Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Акпп не включает никакие передачи, что делать!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 18:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
По умолчанию

На МЛ\ГЛ еще можно на полу снять, на 221 надо быть супергероем, без подьемника не советую. Не ремонтируются они, меняйте на новый.
Anikey210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 19:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Land Rover Discovery 3.
По умолчанию

Начитался всяких форумов и кто то пишет, что если один из аккумуляторов со слабой зарядкой, то этот модуль ism может заблокироваться! Сегодня скинул клемы с обоих аккумуляторов, сделал замер зарядки и результат: тот который под капотом у него 12.8, а который в багажнике 11.8 (возможно из-за слабой зарядки блок ism заблокировался)!!!
У меня вопрос: если оба аккумулятора будут с хорошей зарядкой, я сниму этот блок ism на месте, можно ли будет обнулить этот родной блок или сбросить настройки, софты, прошивки или как ещё там называют эту процедуру, что то изменится и вообще реально ли это или может смысла нет??? Поясните пожалуста умные люди!!!
bboy_mak@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 19:50   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 159 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Начитался всяких форумов и кто то пишет, что если один из аккумуляторов со слабой зарядкой, то этот модуль ism может заблокироваться! Сегодня скинул клемы с обоих аккумуляторов, сделал замер зарядки и результат: тот который под капотом у него 12.8, а который в багажнике 11.8 (возможно из-за слабой зарядки блок ism заблокировался)!!!
У меня вопрос: если оба аккумулятора будут с хорошей зарядкой, я сниму этот блок ism на месте, можно ли будет обнулить этот родной блок или сбросить настройки, софты, прошивки или как ещё там называют эту процедуру, что то изменится и вообще реально ли это или может смысла нет??? Поясните пожалуста умные люди!!!
Занять денег у друзей ,купить новый ,закодировать -вот Вам 100 процентный залог успеха ,сохранения денег и здоровья -поверьте это самый лучший вариант
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.