|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.06.2016, 14:34 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes W126 M119 АКПП 722.6
|
пробле в том что после активного разгона переключения не то что не плавные а очень резкие. После разгона с педалькой в пол, если отпустить газ и ехать накатом при переключении на пониженую аж колеса пробуксовывают бывает.
|
19.06.2016, 14:38 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Думаю что замена масла тут не поможет однозначно.Попробуй подкинуть другой гидроблок,заведомо исправный,тогда будешь знать лезть в коробку или нет.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 19.06.2016 в 14:46.. |
Сказал Спасибо AHTOHmd за это сообщение: | master W212 (20.06.2016) |
19.06.2016, 19:54 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes W126 M119 АКПП 722.6
|
Надеюсь не на замену масла, а на замену соленойда блокировки) но раз уж туда лезть то думаю неплохо и масло поменять и гидроблок промыть и электро разьм заменить )
|
20.06.2016, 10:33 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Ну про соленоид написали уже что бесполезно в твоём случае.
|
Сказал Спасибо AHTOHmd за это сообщение: | master W212 (20.06.2016) |
20.06.2016, 10:40 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
не прочитал всю тему - и гидроблок не пытались промыть?
с ощупыванием каждого клапана на заусенцы и задиры? я у себя делал - работки на 4-5 часов (может потому что без опыта) у меня машина 2004 г - коробка когда прогретая переключает идеально На холодную есть проблемы, между первой и второй пинок при блокировки муфты. ну это скорее всего надо бублик менять или свой резать |
20.06.2016, 11:13 | #27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Цитата:
|
|
20.06.2016, 16:06 | #29 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
до неё не так уж и далеко
она же вроде первой, за масляным насосом стоит Последний раз редактировалось sein; 20.06.2016 в 16:06.. |
20.06.2016, 19:15 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
нет,личку почитай
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 20.06.2016 в 19:15.. |
|
|