|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2013, 23:25 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
1 проверить уровень масла, на запах гари , цвет масла! если присутствует запах гари разбирать и делать коробку !
2 снять гидраблок поменять клапан Y3/6y4 <самый последний> 3-4 и проверить плунжер 3-4, 72.6 72.7 см.файл! если после снятия поддона стоит фильтр феби и др. поменять на оригинал!! на худой конец нормальный оригинальный фильтр!! если лежит стружка нужно делать коробку ! перевод ошибки: недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления ! Последний раз редактировалось master W212; 09.08.2013 в 23:33.. |
17.08.2013, 18:31 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Когда гидроблок будет снят, нужно сжатым воздухом проверить (прохлопать) все блоки на утечку.
|
01.09.2013, 19:55 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов дон
Авто: МЕРСЕДЕС
|
дело может быть как в электрике так ив самом гидроблоке в мех.клапанах
|
11.09.2013, 22:36 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Ничего там АВС никому не дает.Было подозрение что в коробке вода.Именно вода ,а не антифриз.Авто плавало по крышу.После смены жидкости АККП вымыло всю фигню,забило фильтр и как результат жуткая пробуксовка пробуксовка.Полная разборка коробки--кстати ,разбирается за 10 минут.Промывка железа,гидроблока с разборкой всех клапанов и соленоидов,бублика с высверливанием отверстия для слива и последующим завариванием,снятие теплообменника и промывка.Получили сухую,чистую коробку.Пришлось естественно стирать ошибку ,ибо АККП была в аварии.За неимением Стара помог Лянч.Кстати короб 722 634 заявленные 7.5 плюс 0.5 литров жижи неверны---после заливки 8 литров уровень на минимуме.Короб типтроник.А заявленые системы АВС,курсовой,буксы,шмуксы у меня не работают по причине неисправности датчика положения руля.Так,что отцу Русской демократии поможет разбор АККП.А там будет видно
|
18.09.2013, 17:24 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: мерседес
|
Была у меня такая проблема.Подключил сразу "Стар" и посмотрел видит ли кулису. Оказалось кто-то согнул рычаг кулисы, обломался внутри фиксатор и не видела коробка кулисы(т.е. когда включаешь драйв не показывает температуру масла в коробке и т.д.).
|
|
|