|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2013, 22:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 129 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область г.Батайск
Авто: W221 CDI
|
АКПП 722.6 требуется помощь
Всем доброго времени суток,Мерседес W210 1996г.в. объем 3.2 двиг М112,проблема такая:КПП не переключает с 3 на 4 передачу и соответственно на 5,и остается на 3 пока не заглушил,я так понимаю аварийный режим,по стару ошибка 147(Intermittent. Gear implausible or transmission slips).если на 3 до момента переключения не разгонятся ошибки нет.Сама КПП не пинается,не пробуксовывает D-R на ок,если это к делу относится ABS и ESP не работает.
|
25.06.2013, 22:26 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
на рычак переключения ничего не налили, воду или пиво например...
|
26.06.2013, 10:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 129 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область г.Батайск
Авто: W221 CDI
|
Дело в том что авто достался в таком состоянии,по диагностике в параметрах селектор видит все диапазоны.
|
26.06.2013, 10:44 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
ну видеть то он видит, но вот не работает
|
26.06.2013, 11:06 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 129 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область г.Батайск
Авто: W221 CDI
|
Клапан перехода с 3 на 4 звонится,может забит или мех. повреждение?
|
26.06.2013, 15:05 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
а может снять гидроблок и посмотреть на плату, может там стружка? а может масло в блоке управления акпп.. а может все же блок рычага переключения гавкнулся? про все писалось уже
Последний раз редактировалось Lev-93; 26.06.2013 в 15:07.. |
27.06.2013, 00:37 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 129 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область г.Батайск
Авто: W221 CDI
|
Kutuzovd:- а ты для чего это написал,сообщения зарабатываешь?я перед тем как вопрос задать перечитал все темы,и только потом тему создал,потому как реально нужна помощь,а таких умников как ты прошу не флудить!!!читай молча в тряпочку,и черпай.А тем кто подсказывает благодарен.
|
09.08.2013, 20:01 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
на старых версиях коробки на входном валу неммы ставили тефлоновую втулку[ надо же было такую херню придумать] ее раздалбливает, тем более на таком моторчике, потом конечно доработали поставили подшипник .вот похоже там проблема.
|
09.08.2013, 20:06 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
хотя как вариант надо конечно прозвонить косу и солики . коннектор на коробасе если масляный что скорее всего, тогда может и в процике масло набежало. проверяется просто заменой на заведомо исправный. кодировки при этом не требуется, главное чтобы номера на блочке совпали.
|
|
|