|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2014, 13:29 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Я бы плату в коробке поменял и еще лучше блок АКПП разобрать проверить нет ли в нем масла.
|
22.02.2015, 01:56 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
|
Здравствуйте. Авто WDB2100631A701565. Пред история, захотел проверить уровень масла в акпп, подключил стар, что бы посмотреть t масла, зашел в блок акпп, датчик температуры показал прочерк(---) в независимости от положения селектора, сам не знаю должен он показывать или нет, но на всякий случай решил заглянуть в блок управления акпп, (два года назад когда покупал он был залит маслом, разобрал, помыл, поменял разъем на плате акпп, все ок было) снял разъемы сухие, разобрал блок сухо, заткнул все на место, акпп встало в аварию!!! стер ошибки (мало ли что записало, может блок снимал оно и запомнило) вышла из аварии, проехал метров 800-1000 авария акпп стоит на 3 передачи(ехать тяжко в городе, глушу-запускаю, в надежде что встанет на 2 передачу) чудо не произошло- 3 передача осталась, возвращаюсь к старухе, ошибка по клапану блокировки гидротрансформатора, сохранена, стер поехал, дал пару кругов со старом под капотом ошибок нет, в аварию не встает, постаял с часок поехал все ок, переключается нормально, все как было раньше, доехал до места,не глушил постоял мин 20 включаю заднюю, пинок, понимаю, акпп в аварии, заглушил-запустил, включаю все ок, поехал метров 500, педаль в пол, акпп не переключилась на пониженную, снова в аварии, и снова на 3, глушу-запускаю не помогает, стоит на 3, заехал к товарищу, взял блок акпп переставил, по номерам не совпадает(но может на 2 переключит, или вообще заработает с другим блоком, чудес не бывает!!! в аварии и все еще на 3!!! ехать можно, трогаться слезы текут, но прошли пинки при переводе селектора из P на R и на D) доехал до старухи, с другим блоком куча ошибок, в том числе акпп буксует( масло в норме, и уровень и качество, менял 5000-6000 км назад), мою свой блок, так для профилактики, ставлю, стираю ошибки, поехал, все ок!!! через 1000 м в аварии, 3 передача, ошибка нарушено электропитание клапанов акпп,до этого все работало нормально, был разовый пинок на холодную, и то при разгоне педаль в пол, так все отлично, на прогретую так вообще лучше новой, оставил авто в боксе, ушел к другу отмечать 30 лет!!!. Вопрос знатокам, что могло случиться??? завтра хочу прозвонить проводку от блока до разъема акпп, вдруг сломалась когда блок снимал, потом подкину блок со своим номером, но не раньше вторника(все отдыхают) может кто сталкивался, подскажите может не туда капаю, ошибки каждый раз разные.
P.S с тех пор как купил висели две ошибки в блоке акпп, всегда сохраненные, 1) тестовая (то ли проверка, то ли неисправность) не удалялась 2) электромагнитный клапан блокировки селектора с P обрыв или замыкание но все работало, они и сейчас висят. |
22.02.2015, 15:26 | #35 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
у меня были похожие проблемы постоянно выбивались разные ошибки не зависимо от переуда времени я понял что между ними логики не какой проверял проводку просадку питания разьемы платы результат -0 оказалось просто мозги глючат вернее сам проц . забыл сказать что блок не видел на D или R температуру масла и что интересно ошибка отсуцтвовала. блоки другими номерами не подходят работать не будет . после как подкинеш мозг не забудь сбросить значение адаптации а то может не поехать.
|
Сказал Спасибо wova81 за это сообщение: | kulikov-f (23.02.2015) |
23.02.2015, 18:02 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
|
замена блока помогла! кто скажет,а есть разница от 3,2 или 2,6 мотора, номера на них одинаковые, а программно они отличаются или нет?
|
23.02.2015, 22:31 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
привет если номера блоков совпадают то ни какой разницы нет главное сбросить адаптации коробки с двигателем иначе может пинать при переключении
|
05.03.2015, 20:50 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
|
Всем доброго времени, утром акпп встала в аварию, перезапустил поехал, вечером посмотрел ошибку "конструктивный узел Y3/6y2(регулировочный электромагнитный клапан давления переключения)" эпизодически не неисправен, до этого менял блок управления акпп ездил нормально, менять клапан или что то еще нужно проверить?
|
|
|