|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2013, 19:07 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: WDB 2110161
|
Раз новый, значит не добирает зарядку.
Народ прав - на диагностику. А для начала самое наипростейшее - при работающем двигателе - вольтметр на клеммы АКБ, должно быть не меньше 13.8V и не больше 14.2V, а если не лень, измерь напряжение на генераторе при работающем двигателе. Если такое же как на АКБ - желательно снять и специализированную мастерскую. Да, простите, поторопился: если сел малый АКБ - высветит красную ошибку. Если садится большой - не будет ничего, только когда упадет напряжение ниже 11V, появится надпись, что "некоторые функции недоступны". Это будет обогрев стекол, сидений, кондер и др. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 28.04.2013 в 19:37.. |
28.04.2013, 19:40 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
eyesat,
смотрим даты создания сообщений?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
06.05.2013, 18:30 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
люди пишут ответы в форум не всегда потому, что в них нуждался конкретно задавший вопрос, а потому, что для кого-то (зашедшего позже) ответ может быть актуальным, и превратит тему в FAQ, закрыв ее. Не все же за деньги консультируют - есть и альтруисты... Я не проф.участник рынка, но не вижу ничего такого, если узнав что-то полезное помогу кому-то сэкономить деньги на решении вопроса; а серьезный вопрос приведет человека к профессиональным участникам по-любому. Так что экосистема не нарушится.
P.S. на момент написания текста выше, у меня уже больше 15-ти сообщений, если что ;-). |
19.08.2013, 14:29 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е 200, W 211
|
Не значит. Там адаптивная система. Прокрутите руль до упора сначала вправо, потом влево. И все пройдет.
|
20.08.2013, 17:10 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
Авто: W211 E320
|
Менять аккумулятор всё-таки пришлось. Он окончательно сдох примерно через месяц. За FIAMM 12 Ah с шильдиком мерседеса просили 8000 р., а за DELTA 14 Ah без шильдика ушло 3500, включая доставку
|
12.09.2013, 17:10 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kisinev
Авто: 211
|
Тоже менял аккум, купил FIAMM ( FTX14-BS ) параметры один в один , ценник в 2 раза ниже
|
|
|