|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2013, 01:33 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Ну так там 211,они бывают с простыми стойками,а 220 нет,в этом и вся засада.(уф 15)
|
08.02.2013, 01:44 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
|
AHTOHmd, 15. все дело в том что мастера в замен на обычные стойки сняли всю пневму и все что с ней связано вплоть до штекеров
|
08.02.2013, 02:01 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
А нах было всё снимать,компрессор и клапанная станция всё равно должны быть подключены,даже если ставишь обманки.У нас тут один ушлый хотел сэкономить,у него стойка накрылась так он машину на кирпичи,оставшиеся 3 стойки продал,компрессор и клапанную станцию продал и довольный на вырученное бабло заказал из Америки комплектик,ставит на машину,подключает обманки которые были в к-те и ....опа.На щитке один хрен ошибка,купил б.у компрессор и клапанную,подключил и всё ок стало.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 08.02.2013 в 02:06.. |
11.02.2013, 22:18 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нн
Авто: МВ
|
компрессор мне кажется не обязательно ставить. Он через реле управляется,поэтому блок аирматик его не отслеживает. Единственно на компрессоре клапанок стоит вот его надо с имитировать.
|
22.03.2013, 14:06 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
|
А чего тут можно ждать хорошего ? Скорее всего кто-то наигрался не по детски в танцы с бубном,и не только с ним ... Самое печальное в другом,не все помнят сразу,что скупой платит дважды,а кое-кто ... и всю жизнь ... Качественный капитальный ремонт AirMatic (замена всех 4 стоек + компрессор + клапаны) обходится примерно в ту-же сумму,что и сомнительная переделка в общем итоге (переделка механических узлов + переделка электроники).Только в первом случае (ремонт) точно известна стоимость работ и всех расходников,весь ремонт занимает один день и служит новый качественный комплект 100-150 тысяч.Во втором случае (переделка) сроки переделок и стоимость под вопросом,управляемость и комфорт ухудшаются + с установкой обманок,вместо датчиков уровня кузова,перестаёт работать автоматический корректор света фар.Когда через 35-50 тысяч начинают заметно проседать передние пружины - встаёт вопрос,что делать дальше ?
|
|
|