![]() |
Адаптация КПП мерседес актрос
Ребята! Подскажите пожалуйсто как сделать продувку КПП без педали сцепления? МВ-1836 Актрос. Спасибо.
|
Продувка по малому кругу или по большому?
|
ПО большому. Спасибо.
|
Зажигание выключено, пневмосистема заполнена, машина на ручнике, нажать и удерживать в течение всего процесса обе кнопки на джойстике. Включить зажигание, смотреть на панель, в ходе продувки моргают стрелки делителя, когда вместе с ними заморгает N (нейтраль) - завести двигатель. Когда процесс завершится - символы моргать перестанут, загорится N. Всё.
|
Спасибо, попробую.
|
Педали нету так как полный автомат? Или проблемы со сцеплением? Можно продуть выкрутив датчик положение сцепления на ПГУ, и ловить в такт положение сцепления, используя металлический шток.
|
Интересно было бы посмотреть на сей процесс.
|
А зачем большой круг программирования? Сцепление менялось?
|
Ребята! Подскажите пожалуйста МВ-1836 Актрос показывает ошибку FR ( ограничение функции ), что это значит? И после замены сцепления не работает круиз контроль.
Заранее спасибо. |
Для начала укажите вин код автомобиля.
|
VIN
VIN: WDB9300461K879836
|
VIN
WDB9300461K879836
|
Попробуйте провести большой процесс обучения КПП
|
попробуй датчик сцепления параметрировать отдельно .на первых актросах помогало
|
Пытался сделать процесс обучения. но до конца не доводит по чему-то.
Выдаёт ошибку GS-28. Может я неправильно делаю адаптацию. Как правильно её делать? Спасибо заранее. |
Как это сделать?
Заранее спасибо за ответ. |
вот ошибки Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения GS 06 - Значение сцепления неверно GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения GS 19 - Ошибка обучения А/М катится GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала |
малый процес 1 выкллючить зажигание.2 Задействовать стояночный тормоз.3 Полностью выжать и удерживать педаль сцепления.4Нажать кнопку нейтрального положения КП и удерживать её на протяжении всего процесса инициализации.(На дисплее в течение всего процесса инициализации попеременно мигают стрелки делителя)5Включить зажигание.(звучит зуммер и слышны щелчки).6Отпустить педаль сцепления(звучит зуммер и слышны щелчки).7Нажать на педаль сцепления.(Когда в индикаторе диапазона переключения передач загорится большой символ "N", процесс инициализации окончен).8Отпустить педаль сцепления. Это WIS AR54.21-W-0007-01C
|
Полный процесс.1Выключить зажигание. 2 Задействовать стояночный тормоз.3 Одновременно нажать кнопку нейтрального положения и функциональную кнопку на рычаге управления КП и удерживать её на протяжении всего процесса инициализации.(На дисплее в течение всего процесса инициализации попеременно мигают стрелки делителя) 4 Включить зажигание.(Раздаётся звуковой сигнал и в индикаторе диапазона переключения передач загорается маленькая "N").5 Запустить двигатель.(Раздаётся звуковой сигнал). 6 Отпустить клавишу нейтрального положения и функциональную клавишу на рычаге переключения только тогда,когда в индикаторе диапазона переключения передач загорится большая "N".( Процесс инициализации завершён). WIS AR54.21-W-0007-02D
|
Спасибо, попробую.
Я делал по другому ( как мне объяснили), может из за этого выходит ошибка. |
Течёт сальник моста
Подскажите пожалуёсто.
Потёк сальник ступицы задний. Поменяли, проехали 150км, опять потёк. Вчера купили новый сальник, поменяли + доп. сальник поставили, проехал 500км, и сново потёк. Что делать, и где находится сапун ( не можем найти). WDB9300461K879836 Обгонная муфта на вид нормальная. Заранее спасибо. |
Что за обгонная муфта? Фото можно?
Если сальник течет, виноват обычно люфт подшипника... Может быть выробатка на чулке, под подшипником... |
Сальник ступицы
Извините неправильно вырозился.
Не обгонная муфта, а беговое кольцо ( на него садиться сальники). |
Полный процесс.1Выключить зажигание. 2 Задействовать стояночный тормоз.3 Одновременно нажать кнопку нейтрального положения и функциональную кнопку на рычаге управления КП и удерживать её на протяжении всего процесса инициализации.(На дисплее в течение всего процесса инициализации попеременно мигают стрелки делителя) 4 Включить зажигание.(Раздаётся звуковой сигнал и в индикаторе диапазона переключения передач загорается маленькая "N").5 Запустить двигатель.(Раздаётся звуковой сигнал). 6 Отпустить клавишу нейтрального положения и функциональную клавишу на рычаге переключения только тогда,когда в индикаторе диапазона переключения передач загорится большая "N".( Процесс инициализации завершён). WIS AR54.21-W-0007-02D[/QUOTE]
Делаю всё точно так, но до конца не доходит, выдаёт ошибку GS-28. |
Смотреть параметры датчиков вращения на КПП.
|
Автономка МВ актрос.
WDB9300461K879836
Мерседес актрос 2003г. Автономка 2кв. vebasto ST. Кто знает как перенастроить автономку, чтобы дула горячим воздухом больше, чем продувала тёплым. Она дует 1 минуту горячий воздух , потом 5 минут продувает тёплый воздух. Хотя температура выставленна 45 градусов. Спасибо. |
Каким образом соотносятся тема КПП, и автономного отопителя?
|
Цитата:
автомобиль не запущен. Машин какой? на новых актросах процесс обучения отличается от того что вы описали. пояснение к вашему описанию: Как только заморгает маленькая "N" надо запустить ДВС. Отпустить клавиши -только тогда, когда загорится большая "N". |
Цитата:
Проверьте по действительным значениям датчик входного числа оборотов кпп! и есть ли еще какие либо ошибки ко блоку GS? |
набираю 15 сообщений
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot