Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Адаптация КПП мерседес актрос


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 14:19   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ситроен С4
По умолчанию Течёт сальник моста

Подскажите пожалуёсто.
Потёк сальник ступицы задний.
Поменяли, проехали 150км, опять потёк.
Вчера купили новый сальник, поменяли + доп. сальник поставили, проехал 500км, и сново потёк. Что делать, и где находится сапун ( не можем найти).
WDB9300461K879836
Обгонная муфта на вид нормальная.
Заранее спасибо.
Nissanavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 15:03   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Что за обгонная муфта? Фото можно?
Если сальник течет, виноват обычно люфт подшипника...
Может быть выробатка на чулке, под подшипником...
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 14:13   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ситроен С4
По умолчанию Сальник ступицы

Извините неправильно вырозился.
Не обгонная муфта, а беговое кольцо ( на него садиться сальники).
Nissanavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 12:56   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ситроен С4
По умолчанию

Полный процесс.1Выключить зажигание. 2 Задействовать стояночный тормоз.3 Одновременно нажать кнопку нейтрального положения и функциональную кнопку на рычаге управления КП и удерживать её на протяжении всего процесса инициализации.(На дисплее в течение всего процесса инициализации попеременно мигают стрелки делителя) 4 Включить зажигание.(Раздаётся звуковой сигнал и в индикаторе диапазона переключения передач загорается маленькая "N").5 Запустить двигатель.(Раздаётся звуковой сигнал). 6 Отпустить клавишу нейтрального положения и функциональную клавишу на рычаге переключения только тогда,когда в индикаторе диапазона переключения передач загорится большая "N".( Процесс инициализации завершён). WIS AR54.21-W-0007-02D[/QUOTE]

Делаю всё точно так, но до конца не доходит, выдаёт ошибку GS-28.
Nissanavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 18:32   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Смотреть параметры датчиков вращения на КПП.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 09:29   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ситроен С4
По умолчанию Автономка МВ актрос.

WDB9300461K879836
Мерседес актрос 2003г.
Автономка 2кв. vebasto ST.
Кто знает как перенастроить автономку, чтобы дула горячим воздухом больше, чем продувала тёплым.
Она дует 1 минуту горячий воздух , потом 5 минут продувает тёплый воздух.
Хотя температура выставленна 45 градусов.
Спасибо.
Nissanavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 10:18   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Каким образом соотносятся тема КПП, и автономного отопителя?
Actros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 23:54   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nissanavto Посмотреть сообщение
Полный процесс.1Выключить зажигание. 2 Задействовать стояночный тормоз.3 Одновременно нажать кнопку нейтрального положения и функциональную кнопку на рычаге управления КП и удерживать её на протяжении всего процесса инициализации.(На дисплее в течение всего процесса инициализации попеременно мигают стрелки делителя) 4 Включить зажигание.(Раздаётся звуковой сигнал и в индикаторе диапазона переключения передач загорается маленькая "N").5 Запустить двигатель.(Раздаётся звуковой сигнал). 6 Отпустить клавишу нейтрального положения и функциональную клавишу на рычаге переключения только тогда,когда в индикаторе диапазона переключения передач загорится большая "N".( Процесс инициализации завершён). WIS AR54.21-W-0007-02D
Делаю всё точно так, но до конца не доходит, выдаёт ошибку GS-28.[/QUOTE]


автомобиль не запущен. Машин какой? на новых актросах процесс обучения отличается от того что вы описали.
пояснение к вашему описанию: Как только заморгает маленькая "N" надо запустить ДВС. Отпустить клавиши -только тогда, когда загорится большая "N".

Последний раз редактировалось BuNT; 30.10.2014 в 00:16..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 14:39   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан Ашхабад
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nissanavto Посмотреть сообщение
Полный процесс.1Выключить зажигание. 2 Задействовать стояночный тормоз.3 Одновременно нажать кнопку нейтрального положения и функциональную кнопку на рычаге управления КП и удерживать её на протяжении всего процесса инициализации.(На дисплее в течение всего процесса инициализации попеременно мигают стрелки делителя) 4 Включить зажигание.(Раздаётся звуковой сигнал и в индикаторе диапазона переключения передач загорается маленькая "N").5 Запустить двигатель.(Раздаётся звуковой сигнал). 6 Отпустить клавишу нейтрального положения и функциональную клавишу на рычаге переключения только тогда,когда в индикаторе диапазона переключения передач загорится большая "N".( Процесс инициализации завершён). WIS AR54.21-W-0007-02D
Делаю всё точно так, но до конца не доходит, выдаёт ошибку GS-28.[/QUOTE]
Проверьте по действительным значениям датчик входного числа оборотов кпп! и есть ли еще какие либо ошибки ко блоку GS?
Мурад89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2024, 00:04   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2023
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Питербург
Авто: Nissan X-trail
По умолчанию

набираю 15 сообщений
Георгий 1401 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.