|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.03.2014, 23:04 | #91 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
|
11.03.2014, 23:10 | #92 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Ну тогда скорей всего не клапан, а масляный канал клапана в гидроблоке. Можно попробывать разобрать гидроблок полностью(не забывая фотать этапы разборки,чтобы потом собрать), промыть, продуть,потом собрать и проверить. А вообще лучше купить новый, проверить, если не едет то докупить коробку и будет вам счастье.
|
12.03.2014, 00:35 | #93 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
только все забыли про то, что авто заводилась без гидроблока и масла, соответственно,
так что насосу думаю тоже досталось |
12.03.2014, 01:21 | #94 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Toulouse
|
Цитата:
но вы меня не бросайте, в эти выходные думаю будет какой нибудь результат. нужна ваша подсказка: по моему в момент переключения этот соленоид открывает канал и спускает давление и клинит в открытом положении. на данный момент пытаюсь изучить все действия всех соленоидов и клапанов, но не всё всегда понимаю. в любом случае хочется найти точную причину, можно искать акпп с блоком и потом гадать что было с моим акпп, насос или соленоид или ещё что то. надеюсь на вашу поддержку конечно. |
|
12.03.2014, 04:22 | #95 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Всем здравия!
А подскажите, пожалуйста, может знаете, а то по теме читал, есть что-то похожее, но не до понял... Уже на третьем автомобиле с коробкой 722.6 ( в разных ее модификациях: 722.602; 668) встречаю такую проблему: при быстром нажатии на педаль газа машина только начинает набирать обороты, затем вдруг отпускаем педаль (имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок). Это происходит не всегда. На машинах со слабым двигателем ощущается не сильно, а на машинах с большим объемом удар такой силы, что ощущение удара в зад авто при аварии. Насколько это страшно и в чем причина? А то коробочники, даже близкие "товарищи" сразу говорят: "Давай бублик переберем, давай коробас переберем, посмотрим, найдем причину"... Дело в том, что даже у меня была такая проблема, но я отъездил 100тыс.км. без изменений... Проявляется проблема не ранее 150тыс.км. пробега авто (по моей статистике).
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 12.03.2014 в 04:27.. |
12.03.2014, 10:49 | #96 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
aucam,
на заведенном двигателе в действительных значениях посмотри обороты турбинного колеса? какое значение? |
12.03.2014, 11:30 | #97 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
Цитата:
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги. Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). |
|
Сказал Спасибо amber за это сообщение: | PashaKill (13.03.2014) |
12.03.2014, 16:40 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
|
В специальных процессах есть отключение клапана блокировки гидротрансфотматора, отключи, и посмотри присутствует ли дефект, если нет то это или клапан, или сам гидротрансформатор - что более вероятно.
|
Сказал Спасибо brainbee за это сообщение: | PashaKill (13.03.2014) |
13.03.2014, 04:10 | #100 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:11.. |
|
|
|