|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
нифига не муторно, отличается в десятки раз испраного и неисправного.
у исправного пробуксрвка от 5 до 50 при средней нагрузке, а у неисправного даже частично, даже если ошибки ещё нет от 50 до 500 и больше |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
причем на хх на исправной различие оборотов около 20-30 оборотов А вот поддашь до 1200 - обороты сравниваются один в один а вот на неисправной различие будет на порядок различаться |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата:
Последний раз когда смотрел и была уже последняя стадия умирания то в моментах когда нет вибрации особо и не было отклонения в проскальзывании, а бублу пизда полная уже была... Ну принцип понятен уже... Посыпалось это гомно....
__________________
skype: yevgeniy-190 |
|
|
|
|
![]() |
|
|