|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2015, 15:05 | #81 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: W163 350
|
Прочитал ссылку на драйве. Стрёмно как то. Вот и делай добро для клиентов, которые тебя же потом грязью и поливают...
__________________
" THE BEST OR NOTHING "...Gottlieb Daimler Лаборатория по ремонту автоэлектроники Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Решение любых проблем по электронике мерседес |
Сказал Спасибо Bundes за это сообщение: | smart0187 (20.01.2015) |
05.01.2015, 15:23 | #82 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
так то даже не клиент ничей
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.01.2015, 15:39 | #83 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: W163 350
|
Извечная проблема, как по Тургеневу "Мастера и клиенты"... Самому регулярно мозг выносят. Ну раз такие все умные, так и делайте свое авто сами.
__________________
" THE BEST OR NOTHING "...Gottlieb Daimler Лаборатория по ремонту автоэлектроники Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Решение любых проблем по электронике мерседес Последний раз редактировалось Bundes; 05.01.2015 в 15:40.. |
19.01.2015, 22:57 | #86 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Доброго времени суток! Подскажите пожайлусто как с помощью Star сбросить адаптации на АКПП 722.6? Диагностируется с помощью HHTWIN, не могу там найти сброс или может это вообще не там. Спасибо.
|
20.01.2015, 00:58 | #87 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
Макс E124 в ххт коробки зайди в данные адаптации, при выходе из них ххт само спросит тебя сбросить их или нет, жми йез
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
06.10.2015, 23:25 | #90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: Mercedes GL500, 2006г.
|
Добрый вечер! Может поможете?Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.
|
|
|