|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: Mercedes GL500, 2006г.
|
![]()
Добрый вечер! Может поможете?Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рашка
Авто: zaz
|
![]() Цитата:
pomenyai dmrv |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
![]()
При полной адаптации (что нужно делать после полного кап ремонта или замены гидроблока АКПП):
Зайти в блок управления АКПП Найти Адаптацию Стереть предварительные адаптации Гидромуфты Стереть адаптацию переключения на повышенную передачу/ пониженную передачу Выехать на трассу длинной 3 и более км в выходной утром, набраться терпения (ВЗЯТЬ ЧАЙ КОФЕ СИГАРЕТЫ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ:)): Взять с собой напарника (КЛИЕНТ НЕ НАПАРНИК) Прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (контроль выполняется СТАРОМ) Адаптировать гидромуфту в 3х диапазонах Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна Последний раз редактировалось San4os; 19.11.2012 в 20:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
![]()
При жалобах клиента на переключения передач в конкретных диапазонах 1-2 2-3 передача, можно попробовать обойтись адаптацией гидромуфты и конкретных диапазонов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
![]()
Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна
Тут кажется не так-разгоняемся плавно 110-120,потом отпускаем газ и плавно катимся до полной остановки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uruguay
|
![]()
Из опыта. Если вы хорошо отремонтировали Акпп, то можно и не проводить адаптацию
Поездишь в спокойном режиме 20мин и сама адаптируется |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 757 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
![]()
а ёще проще считать данные со старого блока ну это только на 722.9 с платой 73 32 или 03 10 и пасадить на новый блок и все это делается DASом с рабочей акпп но если нету платы нужно на холодную адаптировать в 3 х диапазонах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Switzerland
Авто: E83 sd
|
![]()
Недавно поменял комп в коробке MB R350 на новый. Старый не выходил на связь, хотя внутри компа небыло хол. пайки. Пр ишлось онлайн кодировать. Адаптацию делал Дасом на месте , хотя говорили мне что нужно при движении. Но и так прокатило ) ! Дерганья ушли ) .
Последний раз редактировалось 888ch; 08.01.2013 в 13:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|