Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

адаптация АКПП


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 23:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: Mercedes GL500, 2006г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelII Посмотреть сообщение
Полная адаптация этой коробки проходит через 700-1000км (Если стереть все старые адаптации, включая ГТ)



Была такая беда, поменяли муфту К3 и все поехало нормально.
Добрый вечер! Может поможете?Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.
Sah7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 07:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рашка
Авто: zaz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sah7 Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Может поможете?Пред история. Купил машину в декабре 2014г. При покупке при торможении был небольшой пинок с 3 на 2 передачу. Коробка ремонтировалась полностью(хозяин говорил) 20тыс. км назад, а так же менялась электроплата без гидроблока. Поездил недели две, начало сильно лупить. Снял гидроблок, промыл, собрал, сбросил адаптации, залил новое масло и фильтр, поездил денёк, адаптировалась и две недели было всё супер. Потом опять начались пинки, а через три дня, опять сильные удары с 3 на 2 передачу. Сменил гидроблок с соленоидами(без электроплаты) с рабочей машины. Поставил всё опять повторилось: две недели норм., потом опять удары. В масле была стружка(скорее серебрянка) очень очень мелкая, как пыль. Стружка алюминиевая, т.к. не магнитилась. Были ёжики на магнитах. Взял поставил третий гидроблок с другими соленоидами, та же песня. Разобрал коробку, стружка была с задней планетарки. Поменял заднюю планету! В барабане к1 сгорели фрикционы - сменил на новые. В пакете в2 были "потёртые" фрикционы - сменил на новые. Бублик отправил на реставрацию! Разрезали его, сказали что всё супер там! Заменили фрикционы в нём! В общем, собрал коробку, сбросил адаптации, проехал 20км, адаптировалась и всё стало хорошо, но опять не надолго! Буквально на 5 дней хватило! Начались маленькие пинки, потом больше и больше, сейчас опять большие удары, но очень редко! Удары такие, что можно догнать впереди едущую машину! При чём, кроме этого удара при торможении, коробка работает просто идеальнейше! Когда на верх переключаются передачи, если не смотреть на тахометр, то даже не чувствуется переключений. Софт не менял, т.к. судя по форуму, софт помогает, если пинки при переключении наверх передач. У меня наверх всё ок! Что делать? Куда уже смотреть? У себя в городе всех коробочников объехал - все руками разводят.

pomenyai dmrv
arm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 10:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: Mercedes GL500, 2006г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arm Посмотреть сообщение
pomenyai dmrv
Было такое в практике? Расход у машины норм, тяга тоже!
Sah7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arsen Посмотреть сообщение
как правильно сделать адаптация АКПП и гидромуфт с STAR DIAG,
При полной адаптации (что нужно делать после полного кап ремонта или замены гидроблока АКПП):
Зайти в блок управления АКПП
Найти Адаптацию
Стереть предварительные адаптации Гидромуфты
Стереть адаптацию переключения на повышенную передачу/ пониженную передачу
Выехать на трассу длинной 3 и более км в выходной утром, набраться терпения (ВЗЯТЬ ЧАЙ КОФЕ СИГАРЕТЫ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ:)):
Взять с собой напарника (КЛИЕНТ НЕ НАПАРНИК)
Прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (контроль выполняется СТАРОМ)
Адаптировать гидромуфту в 3х диапазонах
Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна

Последний раз редактировалось San4os; 19.11.2012 в 20:45..
San4os вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

При жалобах клиента на переключения передач в конкретных диапазонах 1-2 2-3 передача, можно попробовать обойтись адаптацией гидромуфты и конкретных диапазонов
San4os вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:04   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
По умолчанию

Адаптировать переключения передач повышенную с 1 по 7 поочередно, на пониженную передачу адаптация не нужна

Тут кажется не так-разгоняемся плавно 110-120,потом отпускаем газ и плавно катимся до полной остановки!
madmax095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uruguay
По умолчанию

Из опыта. Если вы хорошо отремонтировали Акпп, то можно и не проводить адаптацию
Поездишь в спокойном режиме 20мин и сама адаптируется
master W212 likes this.
Gor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:00   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 757 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

а ёще проще считать данные со старого блока ну это только на 722.9 с платой 73 32 или 03 10 и пасадить на новый блок и все это делается DASом с рабочей акпп но если нету платы нужно на холодную адаптировать в 3 х диапазонах
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:23   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,935
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 696 раз(а) в 571 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

и не одного нормального обьяснения
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 888ch
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Switzerland
Авто: E83 sd
По умолчанию

Недавно поменял комп в коробке MB R350 на новый. Старый не выходил на связь, хотя внутри компа небыло хол. пайки. Пр ишлось онлайн кодировать. Адаптацию делал Дасом на месте , хотя говорили мне что нужно при движении. Но и так прокатило ) ! Дерганья ушли ) .

Последний раз редактировалось 888ch; 08.01.2013 в 13:58..
888ch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.