![]() |
Actros 2, КПП паур шифт
На машине было отключено Adblue, как я думаю просто в блоке FR где стояло 60% поставили что датчик NOX отсутствует, ограничение по мощности на двигатель срабатывать перестало, но появилась проблема, когда в блоке MR появляется ошибка что датчик NOX выдает ошибку "значения датчика NOX не верны" кпп перестает работать в автоматическом режиме, только на механике и с переключением по одной передачи как вверх так и вниз. Подскажите в чем проблема, где и что надо в блоках прописать что бы кпп не реагировала на эту ошибку???
При удаление ошибки в MR кпп начинает работать но на какое то время. |
Как то небыло проблем с этим
Может чегото другое влияет |
Влияют именно ошибки в MR, после их удаления через FDOK, кпп сразу работает. На всех машинах где есть педаль сцепления проблем не возникало, а на этой без педали вот такая беда. я думаю может в MR надо тоже менять где нибудь какой то параметр.
|
а тогда мне не попадались машины без педали
|
А уровень мочи в баке какой? Если пустой, то будет такой трабл. И желательно поставить в FR ограничение 100%.
|
Цитата:
|
Я при снятии ограничения мощности ставлю всегда 100%. И проблемм с такой коробкой не было. По этому и предлагаю заменить этот параметр.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Да такая проблема есть на Actros , был такой автомобиль у меня вчера . До этого 1500 км назад он был у меня , с проблемой по режиму акп , только механика включалась . Так же была проблема по ОГ , ему замораживали где то мочевину и он так долго ездил , но теперь возникла проблема , датчик NOX не работает , нет сигнала и соответственно машина стала в ограничение по мощности . Я поставил без ограничения мощности 100% , активацию ошибок убрал и бак убрал и отправил автомобиль без синхронизации в центральной памяти . Вчера проверил коробку по всем тестам , была ошибка GS 01505 в сохранённых что сбило с правильного пути , провёл обучение коробки по большому кругу , процесс обучения не сразу был успешен , была ошибка при обучении GS 17 что так же толкает на размышления и уводит от правильного диагноза . Повторно обучил коробку по большому кругу без ошибок . Проверил параметры в FR и MR увидел что ограничение мощности активно , удалил неисправности ОГ и чудо сразу коробка опять в автоматическом режиме включилась . Попробовал поставить параметр отсутствует датчик Nox , но ошибка связи с датчиком всё продолжала быть . Вернул на 100% ограничения мощности , произвёл синхронизацию с ZDS . Запомнил время и пробег , отправил автомобиль в рейс буду ждать проявится или нет ограничение в работе кпп.
Прошу помощи кто знает решения проблемы . Помогите пожалуйста . |
Если на европу не ходим, то могу перешить под евро 3, Все проблемы уйдут...
Но если ходим на европу, то появятся новые административные... |
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot