Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Actros 2, КПП паур шифт


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 21:09   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ott ahol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seriiboy Посмотреть сообщение
На машине было отключено Adblue, как я думаю просто в блоке FR где стояло 60% поставили что датчик NOX отсутствует, ограничение по мощности на двигатель срабатывать перестало, но появилась проблема, когда в блоке MR появляется ошибка что датчик NOX выдает ошибку "значения датчика NOX не верны" кпп перестает работать в автоматическом режиме, только на механике и с переключением по одной передачи как вверх так и вниз. Подскажите в чем проблема, где и что надо в блоках прописать что бы кпп не реагировала на эту ошибку???
При удаление ошибки в MR кпп начинает работать но на какое то время.
чистый AdBlue насос?

----------

где трехосный Actros руля вспомогательный мост мигать коды точное описание?
pittaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 19:26   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seriiboy Посмотреть сообщение
На машине было отключено Adblue, как я думаю просто в блоке FR где стояло 60% поставили что датчик NOX отсутствует, ограничение по мощности на двигатель срабатывать перестало, но появилась проблема, когда в блоке MR появляется ошибка что датчик NOX выдает ошибку "значения датчика NOX не верны" кпп перестает работать в автоматическом режиме, только на механике и с переключением по одной передачи как вверх так и вниз. Подскажите в чем проблема, где и что надо в блоках прописать что бы кпп не реагировала на эту ошибку???
При удаление ошибки в MR кпп начинает работать но на какое то время.
Актрос, я так полагаю, не 2ой, а 3тий. Никаких подобных проблем не было с ними. Правда я ставлю ограничение 100%. Минимум 30 таких машин было мной отключено. На трех-пяти из них NOX вообще не работает(связь с датчиком NOX отсутствует). Я ничего не утверждаю, но попробуй просто поставить 100% и отключить нокс. Правда вылезет ошибка на щитке типа ОГ не распознается, но я полагаю все будет ок.
Кстати в GSе ошибок нет?
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 06:00   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск на Амуре
По умолчанию

GS 17 это механическая неисправность ее можно обмануть с помощью второго ACTROSa
ipod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:26   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

были случаи такие.. надо всегда ставить 100%.при установке датчик отсутствует, кпп уходила в механнику.проверенно. и снимать предохранитель клемма 30 в блоке scr.были случаи,что все ограничение выключаны,но примерно через 1800км автомобиль терял мощность и не одна машина. помогло отключение блока(снять предак вроде блок А2.)

----------

[QUOTE=ipod;397761]GS 17 это механическая неисправность ее можно обмануть с помощью второго ACTROSa[/QUOTE



gs 17 возникает из-за заднего демультипликатора. часто всего проявляется в сырую погоду.обычно прицепом при развороте бьет по крышке заднего делителя и она трескается.на 12 ступке тупит с 6 на 7 передачу
boroda75 likes this.
dimon116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.