![]() |
ABC
Добрый день всем.
Прошу поделиться информацией, если кто то помнит или машина с гидро стоит в ремонте. Какое давление масла на холостых при нормальном уровне подвески на неподвижном автомобиле (с предположительно нормальным насосом)? Вопрос возник , ТК есть дефект, машина работает и поднимается неравномерно, те перекашивет, в основном одна сторона, либо в режиме, пока не заснул блок так же ведёт себя. Масло фильтровал по процедуре , блок клапанов задний перебирал новыми заказными резинками ( хотя старые были вполне себе). Спасибо заранее всем неравнодушным. |
Если память не изменяет то 160 бар.
BST RGS |
У меня под 190. Может дело в том асосе или клапане на нем ?
|
Цитата:
|
Родео идёт без остановок , меньше 105 не опускается давление. Показания датчиков ускорений как вкопанные, пока не качаешь кузов. Уровень меняется в соотв с реальным поведением авто.
|
Цитата:
|
Если имеется ввиду перейти на откалиброванный уровень, то без проблемм делает.
Она это и сама делает в том числе, когда видит , что задралась слишком, и прописывает ошибку о самопроизвольном перемещении при закрытом клапане |
Цитата:
|
Проблема в том, что она не падает, а самопроизвольно поднимается. Это смотрится нелепо и уродливо. Не считая постоянно вываливающихмя на приборке сообщений по абц. Двигается вверх медленно вся левая сторона. Зад больше ,перед меньше.
|
190 бар -машину калибровать нужно ,правильно откалиброванный авто при нажатии одновременно подумается и быстро -без всяких завалов
|
По этому и спросил про давление. Может оно слишком большое. Понимаю, догадки возможно туповаты, но идей нет. Только замена блоков клапанов, а цена их неадекватна.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Если бы я все процедуры и мысли не перебрал понимая принцип работы, совета бы не спрашивал. Если есть мысли, поделитесь пожалуйста.
Кстати, описание принципа в букваре и рекомендаций в дасе, так себе, многие вещи дополняются с опытом. |
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot