Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A9 (компрессор кондиционера) W163.175 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11281)

Sam. 03.06.2015 01:14

A9 (компрессор кондиционера) W163.175
 
авто 163.175, после замены компрессора кондиционера на б/у (с рабочей машины) и заправки фрионом вылез трабл. не холодит. в действительных значениях отклонений нет, давление хладагента 9-10 бар, висят две ошибки в сохранённых:
1) В1108 м13 (циркуляционный насос отопительного контура)/м2/2 (электромотор вентилятора модульного контура)
2) В1105 А9 (компрессор кондиционера)
с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов, что бы не мешали
с А9 сложнее, в активациях значения компрессора меняются, 0% либо 100%, но значения давления и температуры хладагента не изменяются. активация не в порядке, перехожу к проверке А9 по действительному значению... действительное 100%... возможных вариантов поломки хоть отбавляй))
перехожу в проверку электропитания А9, штекер не снимал, врезался в провод возле насоса продувки катов, после запуска двигателя и выставления климата на максимум, напруга растёт, но как то ступенчато, по паре вольт и в течении 5-10сек. достигает 12,7вольт и далее стабильно эта цифра.
...скинул ошибки, достал из F1 реле к26 (это по первой ошибке), оно в порядке, поставил обратно... завожу машину и компрессор заработал :shock: в действительных, давление растёт, температура хладагента падает, всё работает...
глушу/завожу, не работает... :shock:
пару раз позаводил и заметил, что компрессор начинает работать и через 15-20 секунд отваливается, напруга на проводе компрессора не пропадает.
вердикт: А9?
вопрос: нормально ли то, что напруга появляется не сразу, а ступенчато? и может ли быть виновником "торжества" не сам компрессор, а его электромагнитный клапан? или всё таки компрессор в утиль?

MBstar78 03.06.2015 07:43

Компрессор какой?
Скорее всего не подходит он для этого авто

essod 03.06.2015 08:16

с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов.
Если я правильно понял это те два вентилятора которые находятся прямо по центру ?
разве без них компрессор включится ?
если я не ошибаюсь то не включится.

Oleg_373 03.06.2015 08:33

каково сопоотивление обмотки клапана ? и напрямую мож через амперметр ток подать померять

sotmel 03.06.2015 08:38

а с чего вы взяли что с дохлым ветилятором холодить должно??? :shock:

Oleg_373 03.06.2015 08:43

Цитата:

Сообщение от sotmel (Сообщение 304680)
а с чего вы взяли что с дохлым ветилятором холодить должно??? :shock:

а с чего вы взяли ,что М2/2 влияет на работу компрессора ?

sotmel 03.06.2015 08:59

насколько я понимаю речь идет о рестайлинговом с 113 мотором, один карлсон на вискомуфте, второй электрический, как раз он и служит для изменения агрегатного состояния хладагента, чем собственно и регулируется холодопроизводительность.... если он в ауте то ни о какой работе климата речи и не будет....
или я не допонял о каком электровентиляторе идет речь или в теплотехнике что-то кардинально изменилось...
а по поводу не рабочей помпы доп циркуляции я уже промолчу... как раз на улице жара, повезет если ГБЦ выживут, пусть и дальше отцепленный висит... :biggrin:

Oleg_373 03.06.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от sotmel (Сообщение 304687)
насколько я понимаю речь идет о рестайлинговом с 113 мотором, один карлсон на вискомуфте, второй электрический, как раз он и служит для изменения агрегатного состояния хладагента, чем собственно и регулируется холодопроизводительность.... если он в ауте то ни о какой работе климата речи и не будет....
или я не допонял о каком электровентиляторе идет речь или в теплотехнике что-то кардинально изменилось...
а по поводу не рабочей помпы доп циркуляции я уже промолчу... как раз на улице жара, повезет если ГБЦ выживут, пусть и дальше отцепленный висит... :biggrin:

осталось малое : поищите что такое М2/2 в том авто - а дальше сами решите :biggrin1:

sotmel 03.06.2015 09:06

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 304688)
осталось малое : поищите что такое М2/2 в том авто - а дальше сами решите :biggrin1:

нету старфиндера под рукой, уже бы глянул... вечером обязательно посмотрю...

Sam. 03.06.2015 10:46

MBstar78, компрессор от этой машины
Oleg_373, согласен, померить сопротивление здравая мысль, но проблема в том, что компрессор стартует но не на долго. а какое должно быть сопротивление у этого клапана?
sotmel, не переживайте за гбц, м13 и м2/2 будут обязательно заменены)))


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.