|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
MBstar78, компрессор от этой машины
Oleg_373, согласен, померить сопротивление здравая мысль, но проблема в том, что компрессор стартует но не на долго. а какое должно быть сопротивление у этого клапана? sotmel, не переживайте за гбц, м13 и м2/2 будут обязательно заменены)))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 03.06.2015 в 10:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Sam., а когда прекращает работать,на алюминиевых частях толстого шланга лёд или иней не появляется?Шипения не слышно в этот момент?Можно включить самые большие обороты обдува салона и смотреть-если пошёл холод,то может не хватает давления газа(износ).При установке компрессора б/у без эл. магнитной муфты,часто вылезают проблемы такого плана:износ покрытия цилиндра внутри из за долгой работы без масла и не корректная работа клапана из за загрязнения сопла форсунки.На более свежих ,с сеточкой,видно её загрязнение.Кондиционер,как и мотор,надо тоже регулярно обслуживать,периодически менять масло и чистить радиатор охлаждения.Буду в гараже-сфотографирую кое-что .
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
Владимир 76 регион, ни иния ни шипения нет. при старте А9 трубка начинает холоднеть, как А9 отваливается теплеет. обороты обдува не меняют ситуацию. Попробую как Д2Р2 предложил, если не поможет отпишусь.
Gesha, не понимаю вашего беспокойства. на форуме дохрена инфы такого плана, если её в кучу собрать, то пионЭры от счастья обосрутся))))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 04.06.2015 в 12:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Sam.,тоже был момент ,установил компрессор б/у-не запускается,подключаешь прибор,подаёшь прямое питание-работает-отключаешь-,перестаёт работать.Вынимаю клапан-он с сеточкой,вставляю без сеточки старого образца и работает.А вот эти с сеточкой клапана иногда начинают работать ,если сеточку снять .Один клиент рассказывал,что слегка по клапану постучал и запустился после этого,а у кого-то запускается через пол часа просто само собой на оборотах.Б/У-есть б/у -эти с клапанами вообще не рекомендуется без масла гонять.Сейчас новые пошли и с клапаном и с электро муфтой,а то представь :газ или масло вышло и ставь короткий ремень или ролик -ленивец. Если далеко от дома.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 04.06.2015 в 18:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|