Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A160 глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1702)

pika 12.03.2013 13:38

A160 глохнет
 
День добрый! помогите советом! А160 WDB1680331J008267! ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! ошибка в эбу двигателя по крашу( притом приходяще уходящая)! лампа подушек безопасности большую часть времени горит в пол накала.бывает блок не читается (SRS) тогда стартер не крутит! вопрос в следующем МОЖЕТ ЛИ SRS БЛОКИРОВАТЬ ЭБУ ДВС И НЕ БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТАРТ?****** С МЕРСЕДЕСАМИ НЕ РАБОТАЛ ,ДИАГНОСТИКА STAR3! грешу на 15 провод! когда машина глохнет пропадает питание насоса!

Bistar-Vitaly 12.03.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от pika (Сообщение 24763)
День добрый! помогите советом! А160 WDB1680331J008267! ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! ошибка в эбу двигателя по крашу( притом приходяще уходящая)! лампа подушек безопасности большую часть времени горит в пол накала.бывает блок не читается (SRS) тогда стартер не крутит! вопрос в следующем МОЖЕТ ЛИ SRS БЛОКИРОВАТЬ ЭБУ ДВС И НЕ БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТАРТ?****** С МЕРСЕДЕСАМИ НЕ РАБОТАЛ ,ДИАГНОСТИКА STAR3! грешу на 15 провод! когда машина глохнет пропадает питание насоса!

нет, не блокирует

weber 12.03.2013 17:15

а-160 проблема дмрв... смотри в его сторону

pika 12.03.2013 18:13

засраный он прилично промывкой пока не занимался. Смущает что при отсутствии коммуникации с SRS не работает стартер, стекло подъёмники и задний дворник живут своей жизнью.
лампочка SRS горит в пол накала, при до вороте ключа на стартер начинает гореть ярко.
такое впечатление что проблемы с 15-ым проводом.

weber 12.03.2013 18:18

массы протяни,на полу возле блока srs погляди,зеленью обычно покрываются,собирал утопленника на славу с ним помучился,srs ни каким боком на стартер не влияет,массы смотри...

kobzon 12.03.2013 19:09

Смотрите проводку. 61 клемму, где аккумулятор есть еще штекерное соединение, его тоже проверте

pika 14.03.2013 11:48

ПОДУШКИ.СВЕКЛОПОДЪЕМНИКИ.ЗАДНИЙ ДВОРНИК ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ! БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Sven 14.03.2013 13:40

Цитата:

Сообщение от pika (Сообщение 24763)
День добрый! помогите советом! А160 WDB1680331J008267! ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! ошибка в эбу двигателя по крашу( притом приходяще уходящая)! МОЖЕТ ЛИ SRS БЛОКИРОВАТЬ ЭБУ ДВС И НЕ БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТАРТ?****** С МЕРСЕДЕСАМИ НЕ РАБОТАЛ ,ДИАГНОСТИКА STAR3! грешу на 15 провод! когда машина глохнет пропадает питание насоса!

Краш сигнал из модуля SRS - 100% будет глушить двигатель,эта опция производителем сделана специально,чтобы уменьшить вероятность возгорания или более сильного повреждения агрегатов авто при ДТП.Берите тестер в руки и при включенном зажигании измеряйте все плюсовые (клеммы 30,15,15R) и все минусовые провода относительно "-" клеммы АКБ.Либо подгорела и оплавилась контактная группа замка зажигания,либо отгнила или сильно окислена одна из точек соединения "массы" к кузову.Имеет смысл разобрать модуль SRS и внимательно осмотреть его штеккер и монтаж радиодеталей на печатной плате,на предмет попадания влаги.

Bistar-Vitaly 14.03.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от Sven (Сообщение 25185)
Краш сигнал из модуля SRS - 100% будет глушить двигатель,эта опция производителем сделана специально,чтобы уменьшить вероятность возгорания или более сильного повреждения агрегатов авто при ДТП.Берите тестер в руки и при включенном зажигании измеряйте все плюсовые (клеммы 30,15,15R) и все минусовые провода относительно "-" клеммы АКБ.Либо подгорела и оплавилась контактная группа замка зажигания,либо отгнила или сильно окислена одна из точек соединения "массы" к кузову.Имеет смысл разобрать модуль SRS и внимательно осмотреть его штеккер и монтаж радиодеталей на печатной плате,на предмет попадания влаги.

вторую неделю клиент катает автос в ожидании блока! Мурзик после кузовного ремонта (лобовой)! В SRS-КРАШ, причем актуальный! Нечего не блокируется! Массу согласен, надо тщательно проверять.

Sven 14.03.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 25196)
вторую неделю клиент катает автос в ожидании блока! Мурзик после кузовного ремонта (лобовой)! В SRS-КРАШ, причем актуальный! Нечего не блокируется! Массу согласен, надо тщательно проверять.

Вы немного не так поняли.Из модуля SRS в моторный блок идёт отдельный провод (используется аналоговый сигнал) - его задача заглушить двигатель при ДТП,во избежание возгорания или более серьёзного повреждения агрегатов.Если модуль SRS был активирован при ДТП - он перестаёт функционировать полностью,но полноценной работе моторной электронике он не мешает.Именно при пропадании массы на модуле SRS в этот провод будет попадать напряжение,что моторной электроникой будет восприниматься как Crash-signal,при этом двигатель будет глохнуть,в памяти будет соответствующая запись.Никогда не пробовали на запущенном двигателе авто,в меню "активации" модуля SRS запустить проверку выполнения сигнала Crash ?

Bistar-Vitaly 14.03.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от Sven (Сообщение 25201)
Никогда не пробовали на запущенном двигателе авто,в меню "активации" модуля SRS запустить проверку выполнения сигнала Crash ?

:thumbup: Как то не было такой возможности, попробую обязательно.
Остановимся на массе, о чем и сигналит лампа SRS.

pika 15.03.2013 11:50

в случае с а160 пропадало 15R с замка зажигания! развязал реле ! вроде пока не глохла! тестирую! в эбу двс переодически появлялась ошибка по крашу! массы проверил! блок SRS не коцаный вроде(следов вмешательства нет!)

Sven 15.03.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от pika (Сообщение 25354)
в случае с а160 пропадало 15R с замка зажигания! развязал реле ! вроде пока не глохла! тестирую! в эбу двс переодически появлялась ошибка по крашу! массы проверил! блок SRS не коцаный вроде(следов вмешательства нет!)

Если в моторном блоке продолжает появляться Crash - в любом случае нужно вскрывать модуль SRS и просматривать монтаж на предмет коррозии.Поскольку этот модуль прикручен к кузову,есть несколько способов попадания внутрь него влаги,начиная от конденсата,слетевшей дренажной трубки от системы кондиционера (если есть),до просто пролитой жидкости в салоне.

pika 15.03.2013 16:48

после восстановления 15р краш не появлялся !

Sven 15.03.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от pika (Сообщение 25404)
после восстановления 15р краш не появлялся !

Всё равно не вижу связи между пропаданием 15 и сигналом Crash в моторном блоке.Массы в салоне все просматривал ?

pika 15.03.2013 17:12

обесточивался блок SRS
земли в порядке пока ошибка не появляется

Sven 15.03.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от pika (Сообщение 25406)
обесточивался блок SRS
земли в порядке пока ошибка не появляется

Разве что модуль SRS отсоединялся при включенном зажигании,только при этом земля от модуля могла отключиться раньше других проводов.

kovax 18.03.2013 22:39

на ашках часто трется оплетка за моторником, хотя жгут проверяли в первую очередь наверно...

pika 19.03.2013 11:46

всем спасибо! всё работает! машина катается. проблема пока не проявлялась!

lexus006 20.03.2013 18:42

А на 212 таже история?

zayets 08.03.2021 17:39

Спасибо


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.