|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2019, 14:35 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Форсунки глушили все и сразу?
Или по одной?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
11.01.2019, 10:27 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Чудес не бывает, но все же)))) тнвд тот что стоял и тот что взяли с разборки нагонял практически такое же давление) подкидывание третьего тнвд решило проблему). Второй раз вижу такое, чтобы два насоса давали одинаковую давку примерно 130-140 бар. В прошлом году моторист перебрал дукато 244 2.3 мотор, после капремонта давки небыло вообще, хотя машина приехала своим ходом. Воевал я с ним дня 2 где то. Давление при прокрутке не поднимается больше 15 бар и хоть ты высрись. Форсы не сливают, подкачка очей 5 была. Что я ему только и не делал, поменял 3 регулятора давления, датчик давления рейки, и с обратной тнвд экспериментировал, поменял !!2!! ТНВД, подкачивающий. Толку небыло. Потом психанул, отправил на стенд его родной тнвд и 2 тнвд которые привезли с помойки. Результат: на всех трёх насосах давка не превышает 30 бар в режиме хх. Привозят третье тнвд по счету с помойки, и о чудо, давление нагнало мгновенно
|
11.01.2019, 10:59 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
какой смысл глушить все сразу? в "стенку" даже дохлый насос накачает
---------- Вот видите! А вот недавно в одной теме мне тут доказывали, что ремонт пьезо- помоешники! А я с помойки ни одной детали у себя даже в руках не держу. Или ремонт если уверен в результате, или новое. И нехуй жалеть клиента! нас никто не жалеет! |
11.01.2019, 12:40 | #25 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Цитата:
---------- Вы не правы, клиент всегда жалеет! Попробуйте на его усмотрение по работать, ну как бы на любом предприятие, он вам сам "жалование "назначит хорошее, с его стороны. Последний раз редактировалось dosent; 11.01.2019 в 12:47.. |
|
12.01.2019, 02:54 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
Как то сомнительно все тут. 2 насоса и давят по 130 бар. Думаю у топикстартера заменой насоса не закончится , или ненадолго...
Насос либо качает либо нет. Прямо чтобы 130 качал и упирался - не попадалось проблемм с насосами. либо еле еле что то набирает либо по нулям. если у насоса заклинил клапан на секции... какая то темная история .. |
12.01.2019, 10:41 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Почему сомнительно? Клапан наполнения- раз, клапан нагнетания- два, сетка на входе и тому подобное. Качает- не качает это уровень рассуждения автолюбителя! Насос должен давать положенную ему цикловую подачу в разных режимах. И поверьте есть много вариантов при которых он этого не обеспечит
|
12.01.2019, 20:03 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
клапана электрические не в счет, их можно без снятия насоса поменять, сетки на входе/выходе на этом насосе нет.
|
12.01.2019, 20:40 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
PanN, очень даже встречается подобная проблемка в насосах! ... Называется увеличенная утечка в плунжерной паре! ... Первые симптомы - затруднённый пуск на горячую!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
12.01.2019, 20:49 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
|
Сетка в тнвд имеется и она забита поэтому 130 bar ,мало топлива поступает на плунжера а идёт на мазка и охлаждение насоса.Тот каторый давит 15 bar завис нагнетательный клапан одного из плунжеров.
|
|
|