![]() |
909 классик Е4
Всем привет! имеем проблему по данному авто с 646 мотором. кто подскажет,как блок рассчитывает атмосферное давление? понятно что в блоке стоит свой! Но! при чем датчик на корпусе воздушного фильтра?
расклад каков! гарантийный авто! падает в аварию,ошибка по передуву и по недостоверной разнице между наддувом и атмосферой! при проверках датчика наддува тест первый раз не прошел (разница более чем в 100 единиц) -на заглушенном ДВС. Поменяли по гарантии датчик наддува, клиент через 2 дня вернулся! Все тоже самое,проводка красивая! питание не просаживается. Нашел одну хрень- при создании любого смещения давления на датчике всасываемого воздуха- меняются показания и атмосферы ( хотя по идее и не должны)! а показания наддува остаются прежние (датчик исправен), Кто может обьяснить этот алгоритм? XDN9096331B110563 |
avelon, он и замеряет атмосферу, который на фильтре стоит, управление турбиной какое? И внимание обрати на работу датчика не в минус ли случайно идет от грубо 1000.
|
Цитата:
В рабочей машине сча сравнил- все три датчика равны 987, а на ремонтной -впуск870,наддув 980, атмосфера 880 |
avelon, проведи адаптацию расходомера, и поиграйся с зажиганием ( заводить обязательно и глушить тоже) три раза периоды не менее 30 секунд. Потом напишешь.
|
Хорошо!
Цитата:
|
avelon, привет
|
Цитата:
|
Ошибки как звучат по стару и значение датчика противодавления, и как проходит активация егр.
|
avelon, я прото о здаровася
|
Цитата:
0105 атмосфера b5/1 и n3/21(сди)недостоверно |
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot