|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2015, 15:46 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
906 155 непонятная вибрация.
WDB9061551N546562.Пробег 70000 км.Машина бралась новой в салоне,никто
особо никуда не лазил.Ошибок в блоке управления двиглом нет,резина стоит штатная(прописана в IC).Двигатель на месте и при перегазовках,работает ровно,никаких вибраций нет,параметры работы по STARу все в норме,тесты компрессии и топливной системы в норме.Колеса балансированы уже несколько раз .В движении при разгоне в диапазоне от 2000 до 3000 тыс оборотов независимо от выбранной передачи начинается такая вибрация-хоть выпрыгивай-все это передается на руль,кузов,ощущения прямо скажем неприятные.Официалы перекидывали с новых машин кардан,колеса,осматривались подушки.Немного надорвана подушка коробки передач,я думаю как раз следствие вибрации.Вибрация ощущается только при движении под нагрузкой ,в вывешенном положении-еле заметно.Официалы ведут дело к дефекту топливной аппаратуры.Но по моему на 651-ом моторе каждый левый пук отразится на компе.Может кто сталкивался с таким. |
23.12.2015, 22:57 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
точно такая же ситуация похожая была, только сегодня мотора собрали, провернуло вкладыши на коленвалу, была тоже вибрация, по машине ошибок не каких, на холостых все ровно, начинаешь ехать под нагрузкой жопа.
думали коробас, снимали коробку, поменяли сцепление, потом еще поменяли турбину, ей тоже жопа была, у вала люфт пистец какой был, еще чуть чуть и разорвало бы нахер, ну а потом уже сняли мотор, вот такая вот история, а вообще коленвалы на W906 насколько я знаю, слабенькие, ломает их под нагрузкой, недавно продали коленвал на W906 трехлитровый, тоже поломался |
24.12.2015, 00:28 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Неужели никаких стуков не было слышно,там при провороте вкладышей грохот стоять должен.Но в целом,тоже склоняюсь к чистой проверке механики двигла,вот только двухмассовый никак без снятия коробаса не проверить.
|
24.12.2015, 00:33 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
Это распространенная проблема,как я думал на этом моторе.Проблема у вас с форсункой,снимать и ставить на стенд.
|
24.12.2015, 06:32 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Автор говорит что все проверки сделанные, а форсунки можно и дасом проверить
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
24.12.2015, 11:54 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Дас в своей программе при проверке не даёт более 1500 оборотов,а у него вибрация в пределе от 2 до 3 тысяч ,а на таких оборотах все допуски сужаются,понижается компрессия.Если старая цепь даёт опоздание на 1-2 градуса и до 1500 оборотов практически не заметна,то при 2500 оборотов порция воздуха будет не совсем достаточной.А 651 мотор-это вообще кладезь проблем и непоняток. Автору можно посоветовать отсоединить датчики детонации и если звук(стрёкот) и вибрация уменьшится,то точно топливная смесь.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
24.12.2015, 17:55 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Я к тому что форсунки если стучат можно и в дасе проверить, а там он и 1500 бар даст ---------- Да и как может быть старой цепь при 70тыр ---------- Как мне этот мотор не нравится....
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
24.12.2015, 19:35 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,Шымкент
Авто: Camry 40 USA
|
было такое сняли коробку а маховик расыпался поменяли и усё ок
смотри маховик |
|
|
|