Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   722.9 пинок с 5 на 4 под нагрузкой. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41864)

AlarmST 31.03.2021 18:13

722.9 пинок с 5 на 4 под нагрузкой.
 
Вложений: 2
Всем, добрый день! Есть проблема с переключением передачи на пониженную под нагрузкой, а именно с 5 на 4. Если педаль акселератора нажать плавно то коробка переключается с 5 на 4 передачу без пинка, также если просто при выбеге дать коробке переключится самой с 5 на 4 передачу тоже все хорошо. Если продавить педаль чтобы коробка скинула две передачи вниз с 5 на 3 тоже все отлично. Все остальные передачи переключаются тоже отлично. Проблема только с 5 на 4 если достаточно сильно продавить педаль акселерометра.

Пробовал адаптировать старухой с 5 на 4, но как известно B2 под нагрузкой вообще не адаптируется. Сбрасывать адаптации тоже пробовал, все передачи набирают адаптации сами без проблем (только с 2 на 3 чуть помог старухой) но с 5 на 4 пинок так и остается. Масло, фильтр менял, уровень в порядке.

Может кто подскажет из практики, что делать? Расчехлять коробас смотреть B2? Сам думал перелить адаптации с аналогичной машины и посмотреть, что будет (вроде есть люди кому помогло). Но загвоздка в том, что неоткуда мне дернуть адаптации. Может кто поделится (не бесплатно конечно). Или может кто знает, как в ручную поправить файл Ventilkennlinien и сможет это сделать? (не бесплатно конечно).

ps Извиняюсь за много букв. Спасибо всем откликнувшимся.
VIN WDD2120801A695153 M276.952 + 722.960
Ventilkennlinien прикрепил и фото адаптации с 5 на 4 тоже.

Крымчанин 06.04.2021 17:36

Вложений: 1
пробуй
раскажешь что изменилось

AlarmST 06.04.2021 18:19

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 1045323)
пробуй
раскажешь что изменилось

Спасибо! Сегодня вечером залью проверю. По результату отпишусь обязательно.

samo733792 07.04.2021 01:10

Цитата:

Сообщение от AlarmST (Сообщение 1045326)
Спасибо! Сегодня вечером залью проверю. По результату отпишусь обязательно.

Подпишусь, мне тоже интерестно.

AlarmST 08.04.2021 22:41

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 1045323)
пробуй
раскажешь что изменилось

Покатался проверил. С этими адаптациями был пинок с 2 на 3 и с 5 на 4, а также пинки просто при выбеге с 5 на 4 с 4 на 3 с 3 на 2. Но при этом пинка под нагрузкой с 5 на 4 не было))) Коробка попиналась потом пинаться перестала осталось заметное включение (в виде небольшого рывка) с 4 на 5, и опять появился пинок под нагрузкой с 5 на 4.

Очень хорошо отлавливается пинок если переключить в мануал и на 5-ой передаче ехать на скорости 60-65 кмч и продавить педаль, как авто начинает ускоряться включить лепестками 4-ую передачу. Причем с адаптациями которые скинул ты в этих условиях, как я описал никакого пинка не было, только при выбеге когда коробка сама переключалась на 4-ую и при торможении.

Возможно ли что проблема не в B2, а все-таки в отключении К3? Ведь при переходе с 5 на 3 никакого пинка нет вообще. Или все-таки похоже больше на плиту/плату?

Крымчанин 09.04.2021 15:46

Цитата:

Сообщение от AlarmST (Сообщение 1046062)
Покатался проверил. С этими адаптациями был пинок с 2 на 3 и с 5 на 4, а также пинки просто при выбеге с 5 на 4 с 4 на 3 с 3 на 2. Но при этом пинка под нагрузкой с 5 на 4 не было))) Коробка попиналась потом пинаться перестала осталось заметное включение (в виде небольшого рывка) с 4 на 5, и опять появился пинок под нагрузкой с 5 на 4.

Очень хорошо отлавливается пинок если переключить в мануал и на 5-ой передаче ехать на скорости 60-65 кмч и продавить педаль, как авто начинает ускоряться включить лепестками 4-ую передачу. Причем с адаптациями которые скинул ты в этих условиях, как я описал никакого пинка не было, только при выбеге когда коробка сама переключалась на 4-ую и при торможении.

Возможно ли что проблема не в B2, а все-таки в отключении К3? Ведь при переходе с 5 на 3 никакого пинка нет вообще. Или все-таки похоже больше на плиту/плату?

разбирай коробку

Romze5 08.09.2023 16:00

Доброго времени. Подскажите кто менял датчики вращения в 722.9 чем их зафиксировать (приклеить)?

carrierzx 16.11.2023 11:28

722.9 при скорости 40-50 на оборотах около 1000-1500 пинки


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.