![]() |
722.9 дергается при каждом переключении
Приветствую.
Проблема такая. Автомобиль Мерседес 220170 с акпп 722.9 при каждом переключении пинается коробка. Ездил со стар диагнозом, заметил что дерганья происходят в тот момент когда подключается блокировка трансформатора. Если компом принудительно отключить блокировку то никаких соответственно толчков не будет. Ошибок нет, плата менялась, гидротрансформатор менялся, масло оригинал результата ноль. Пните в нужном направлении |
Клапан управления замени
Если не поможет то проблема с мотором |
Соленоид получается
|
Цитата:
|
А соленоид управления гидротрансом в гидроблоке заменили?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
До замены платы тоже самое было?
Встречался с таким, но после замены платы, на новую. |
Цитата:
|
Цитата:
Это возможно сделать в HHTwin или вручную через программатор ? В HHT возможно посмотреть данные крутящего или сходятся ? ---------- Я извиняюсь перед всеми участниками данной ветки!!! Затупил что тема о 722.9 а не 722.6. Теперь всё ясно а то уже начал думать как это возможно в HHTwin))) тупанул. Признаю |
Цитата:
Еще вопрос поедит ли авто на гидроблоке 2202701106 с новой платой? |
Адаптации из старой платы перенесите и будет счастье
|
Не будет
|
Цитата:
|
А с чего новая плата может ударами отзываться на блокировку гидротрансформатора?
Логика где? А если старая плата - не жилец? Коробас менять? Есть косяк с прошивкой платы. у ТС - уже есть контакты человека, который все поправит. Ждем... |
Ну-ну.....:wave::wave::wave:
|
В Тюмени видать у диагностов другая логика... ну-ну..
|
а какие проблемы обучить ГТР? Нужна ровная дорога без машин, один за рулем второй с компом
так же и переключения можно обучить. Но тут один момент, если на всех передачах пинается - обучение не поможет, как и перенос адаптаций. На исправной коробке при сбросе адаптаций все нормально работает, на первое время будут небольшие толчки - не более |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
только немного подправлю : перенос данных с другой платы. делов то на раз-два, и нечего городить огород |
Уже победили.
ТС думаю сам отпишет что и как. PS. - Дальше переносите адаптации... Но - не поможет |
Цитата:
Цитата:
правильный софт и правильно перенесенные данные. и это всегда помогало, и это правильней чем править инженеркой |
Щас у дилера плату уже с софтом покупают.
уже с привязкой. Онлайн - мало у кого есть. Так что, можно всегда вляпаться. Инженеркой или другими способами - главное результат. |
Цитата:
DRT на сторону официалы не продадут, и тем более еще с софтом и закодированную. Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
полностью согласен с Гешей ,с софтом платы не продают. Софт зависит еще от ehs и вин машины. И уже потом на основании софта и ВИНа кодировка
---------- Цитата:
Даже у дилера нет данных хешей ключей, которые должны прописаться в неё |
Они используют, этот метод
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
От вас толкового - вообще редко услышать можно.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Гаражный сервис, продаваны б/у. Часто с таким сталкиваюсь, когда лошок клиент купит плату на стороне, а продован мне инструкции по телефону даёт!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Сразу таких клиентов на ЙУХ посылаю. ---------- Цитата:
|
Вин авто WDBNG70J85A438199
Плату ставили новую, Программировали и кодировали SCN онлайн, штатными средствами данные переносили. Адаптации проводили в движении. Гидроблок стоял с номером 2202701106, в EPC написано что плата на гидроблок с таким номером не ставиться, менять всборе (гидроблок менялся на предпоследний номер 2202701806, оказалось бестолковой работой). При любых вариантах EHC номер софта один 0009024800 кодировка YE0H Проблему решили частично записав данные со старой платы через Vediamo. Отдельное спасибо Александру066 и Андрею! |
Цитата:
фото старой платы с номером в студию, именно платы а не гидроблока |
Вложений: 1
Цитата:
Есть фото идентов |
вот теперь точно сказки, с 0335456632 штатно никак данные не перенесешь, потому что оно это не поддерживает!!!
и куда интересно номер EHS убежал? так что не надо тут траляля про штатный перенос данных, данные не перенесли, вот отсюда и тычки, проходил эту шляпу и не один десяток раз. и нафиг тут ведиамо не надо, все делается ДАСом, и все это можно сделать даже после того как плату уже ввели в эксплуатацию без переноса данных, и онлайн при это уже не надо. а с новой платы есть такой же скреен? |
Цитата:
Но надо знать как!:biggrin: |
Вложений: 1
Цитата:
Скрин с новой платы прикрепил. На номер EHS внимания не обращать (перебирал все возможные номера гидроблоков и апдейтил онлайн, ничего нового не находило) |
Цитата:
|
Цитата:
Номер платы он сможет вытащить, ВИН машины из другого блока автоматом вытащит. А вот с EHS надо самому вбивать |
посмотрите для начала подушки на двигателе и коробке, если у вас просто происходят рывки неприятные при переключении то думаю в них проблема, а если у вас коробас именно пинает то там малой кровью уже не обойтись. К спецам нужно ехать разбираться, можно попробовать если уверены, что по технике коробас подойти не должен обновить программу коробки очень часто помогает.
|
Парень смотри дмрв. У меня из за него толчки были
|
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot