Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   722.665 печаль беда (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18039)

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 10:42

722.665 печаль беда
 
Вложений: 3
И так начнем.
Авто владею 3+ года.
При покупке авто, заметил что АКПП пинается (до этого на акпп никогда не ездил)
Начитался форумов с таким содержанием мол, поменял масло и все прошло.
Ну думаю, как все просто, надо купить, да поменять. (но не купил)
На протяжении всего времени эксплуатации, а это примерно 70.000 пробега, АКПП "успокоилась" то есть на сегодняшний день перестала пинаться, единственное стала заметна "пробуксовка".
Тут то я и решил поменять масло.
Месяц назад купил все расходники, и вчера полез снимать гидроплату для дальнейшей прочистки.
При вскрытии поддона, обрадовался что стружки нет, но не тут то было. Слил масло с поддона, и вижу какие то довольно крупные куски медных окалин.
Тут то я и подрасстроился, первая мысль как всегда, **зда коробке!
Далее, снимаю гидроплату, и просто ах***аю от увиденного. На плате, в центре есть желтый круглый диск, и в нем кусок меди, размером около 0.8-1.1 мм.
На фото его нет, выкинул в тазик со слитым маслом. Вытащю, сфоткаю покажу.
Данный кусочек меди могу описать следующим обзором: больше всего похожа на "медную шайбу" диаметр даже и не скажу, и такое ощущение, как будто её разорвало на 4 части, и одну из частей я нашел.
Но это еще не все.
Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично.
Фото прилагаю, кто в курсах, дайте ответы на мои вопросы, и план действий.
На данный момент авто стоит в гараже со снятой гидроплатой.
Кстати, масло было черное, но запаха не имела ни какого вообще.
Скажу прямо, финансов на сервис нет, не судите строго.
Рассчитываю на свои силы, и на вашу помощь.
Разбирать акпп, или собирать заливать масло и ездить?

Gesha 22.08.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 489712)
Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично

напервой фото, это датчик частоты вращения, их там два, по фото видно, что плата нового образца, сколько оно еще проживет никто не скажет, если ошибок по датчтикам вращение не было, значит пока живое

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 489714)
на первой фото, это датчик частоты вращения, их там два, по фото видно, что плата нового образца, сколько оно еще проживет никто не скажет, если ошибок по датчикам вращение не было, значит пока живое

Ошибок по электрической части нет.

Lev-93 22.08.2016 16:57

я бы плату все равно заменил... потому как хз когда выйдет из строя датчик. раз уж полез то делай так чтобы долго уже не лазить...
а какого года твой фирматик?

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 489766)
я бы плату все равно заменил... потому как хз когда выйдет из строя датчик. раз уж полез то делай так чтобы долго уже не лазить...
а какого года твой фирматик?

год 1997 вот вин: WDB2100811X002115
Практически все форумчане пишут что акпп с дефектной втулкой, которая в 1999 году была заменена на игольчатый подшипник.
Но я не могу в экзисте найти эту втулку, там кругом эти подшипники.
Вот по этой ссылке укажите пожалуйста номер этой втулки если она есть. http://www.transakpp.ru/images/akpp/722_6_200.jpg

И вопрос, где то наткнулся на пост следующего характера, что мол на сателлитах вроде как есть (медные шайбы), и в моем случае обломок как раз похож на кусок шайбы.

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 20:24

Вложений: 2
Вот та часть "детали" которую я достал из гидроплиты.
Как по мне, так больше похоже на "срезанную шайбу" из сателлита.
Каковы Ваши предположения господа?

Lev-93 22.08.2016 20:28

отдавай в ремонт и втулку заменят на подшипник. ну и ты писал про пробуксовки. ремонта точно не избежать.

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 489812)
отдавай в ремонт и втулку заменят на подшипник. ну и ты писал про пробуксовки. ремонта точно не избежать.

Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...

MasterW220 22.08.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 489823)
Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...

Подшипник ставится с новыми валами а эт оч дорого!

Начинающий Диагност!!! 22.08.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 489833)
Подшипник ставится с новыми валами а эт оч дорого!

Планирую сам полезть в акпп, думаете не стоит???
Просто 80.000 руб нет на ремонт, надо максимально минимизировать затраты...


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.