Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

722.634 в аварийном режиме


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 13:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhuravlov Посмотреть сообщение
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.
Вскрыл сегодня, промыл! Масло на дне блока немного булькало, слил, цвет темно-зеленый!Но конденсаторов много не заметил,всего один и тот на пластмассовой площадке,а остальные в SMD исполнении! Завтра снова Стар подкину и гляну на ошибки.Причем скинув вчера ошибку Р2602 сегодня коробас работал в норме,но вскоре снова ушел в аварийку!
Изображения
Тип файла: jpg Фото0008E001.jpg (32.5 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось lordtim45; 07.12.2015 в 13:27..
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 15:33   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
цвет темно-зеленый
это и есть коробочное масло
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 15:36   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhuravlov Посмотреть сообщение
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.
Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
это и есть коробочное масло
Это нормальный цвет масла или отработанного?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 16:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
По умолчанию

У масла с допуском МВ236.15 такой цвет может быть, однако оно предназначено для коробок 722.9 более поздних выпусков. Посмотри непосредственно в коробке то какое. А грязь масло по пути в блок могло словить.

Последний раз редактировалось Рафаил Туктарович; 07.12.2015 в 16:46..
Рафаил Туктарович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Вскрыл сегодня, промыл! Масло на дне блока немного булькало, слил, цвет темно-зеленый!Но конденсаторов много не заметил,всего один и тот на пластмассовой площадке,а остальные в SMD исполнении! Завтра снова Стар подкину и гляну на ошибки.Причем скинув вчера ошибку Р2602 сегодня коробас работал в норме,но вскоре снова ушел в аварийку!
При этом что в EGS то записи новые какаие? У аварийного режима должны быть основания. Вы вскрыли блок EGS , обнаружили там масло и при этом не выяснили что у Вас в коробке с уровнем и состоянием масла. Где логика? Необходимо сначала с маслом быть уверенным, установить очищенный блок EGS, удалить ошибки и ехать до возникновения "аварийного режима" , правда мне не понятно как Вы определили, что это именно EGS перестаёт управлять коробкой? - это и есть "аварийный режим" Если у Вас с гидроблоком проблема или с гидромеханикой EGS выдаст ошибки о несоответствии той или иной передачи и после этого встанет в "аварийный режим" Если Вы профессионально этим не занимаетесь я Вам рекомендую к профессионалам обратиться с возможностью показать авто.
Рафаил Туктарович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 13:46   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Рафаил Туктарович, Да скорее всего придется обратиться к спецам! Но для начала хотелось бы самому вникнуть в суть дела.Узнать по подробнее про аварийный режим что его вызывает.Ошибка кстати опять таже Р2602!

Последний раз редактировалось lordtim45; 08.12.2015 в 13:48..
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
По умолчанию

Всем привет! Проблема такая-коробас 722.634 встал в аварийный режим! Хотя диагностика выявила ошибку р2602 еще давно(8 месяцев назад) ни как себя не проявив и она не была затерта,но коробка работала нормально!

Вы щуп купите и проверьте масло. А так то лучше к специалистам поехать. В любом случае щуп пригодится. И ещё совет- вы убедитесь в том , что у них он свой есть. Я здесь человек новыйи у меня просьба- Вы отпишитесь пожалуйста как решится проблема. Без машины я к сожелению ничем больше помочь не в могу.
Рафаил Туктарович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:37   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рафаил Туктарович Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема такая-коробас 722.634 встал в аварийный режим! Хотя диагностика выявила ошибку р2602 еще давно(8 месяцев назад) ни как себя не проявив и она не была затерта,но коробка работала нормально!

Вы щуп купите и проверьте масло. А так то лучше к специалистам поехать. В любом случае щуп пригодится. И ещё совет- вы убедитесь в том , что у них он свой есть. Я здесь человек новыйи у меня просьба- Вы отпишитесь пожалуйста как решится проблема. Без машины я к сожелению ничем больше помочь не в могу.
Хорошо отпишусь! Завтра хочу щуп приобрести,проверю уровень,а там посмотрим!
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:40   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Рафаил Туктарович, Да скорее всего придется обратиться к спецам! Но для начала хотелось бы самому вникнуть в суть дела.Узнать по подробнее про аварийный режим что его вызывает.Ошибка кстати опять таже Р2602!
У Вас ошибка по питанию клапанов,если дасом диагностику делаете там есть все проверк,может в проводке проблема,или в плате ну и сам блок егс

Последний раз редактировалось mercik190; 08.12.2015 в 14:41..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:44   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
У Вас ошибка по питанию клапанов,если дасом диагностику делаете там есть все проверк,может в проводке проблема,или в плате ну и сам блок егс
Все же думаю что нужно проверить уровень масла и потом уже дальше скакать! В ДАСе большинство проверок по АКПП делается при движении авто,что невозможно осуществить связи с тем что дигностический разъем находится под капотом! Тест клапанов прошел на ОК!

Последний раз редактировалось lordtim45; 08.12.2015 в 14:49..
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.