Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

722.634 в аварийном режиме


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 19:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Viano 3.2, ML350
По умолчанию

При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.
zhuravlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:34   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

zhuravlov, И вам спасибо непременно проверю! Еще раз переспрошу-можно отсоединять блок от всей системы в последующем сбоя не будет?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:46   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Нет никаких проблем, отсоединяй ничего не слетит .мне интересно где ты думаешь находиться блок Акпп без обид.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 21:21   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

помой блок EGS хорошенько и просуши, а потом уже настоящие ошибки читай. От масла часто всякий бред пишет. Разьём на АКПП обязательно менять, масло от туда.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 22:27   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
а блок ЕГС ведь связан КАНом с другими ЭБУ?
конечно связан
с двигом, с тормозами, с приборкой
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 13:24   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhuravlov Посмотреть сообщение
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.
Вскрыл сегодня, промыл! Масло на дне блока немного булькало, слил, цвет темно-зеленый!Но конденсаторов много не заметил,всего один и тот на пластмассовой площадке,а остальные в SMD исполнении! Завтра снова Стар подкину и гляну на ошибки.Причем скинув вчера ошибку Р2602 сегодня коробас работал в норме,но вскоре снова ушел в аварийку!
Изображения
Тип файла: jpg Фото0008E001.jpg (32.5 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось lordtim45; 07.12.2015 в 13:27..
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 15:33   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
цвет темно-зеленый
это и есть коробочное масло
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 15:36   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhuravlov Посмотреть сообщение
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.
Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
это и есть коробочное масло
Это нормальный цвет масла или отработанного?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 16:42   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
По умолчанию

У масла с допуском МВ236.15 такой цвет может быть, однако оно предназначено для коробок 722.9 более поздних выпусков. Посмотри непосредственно в коробке то какое. А грязь масло по пути в блок могло словить.

Последний раз редактировалось Рафаил Туктарович; 07.12.2015 в 16:46..
Рафаил Туктарович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 16:51   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Низкий уровень масла(еще не мерил щупа нет) тоже может вызвать аварийный режим? Только почему Р2602? Интересует также следующее- записи в разделе Просмотр событий тоже могут вызвать аварийный режим или их нельзя считать за ошибки?

Последний раз редактировалось lordtim45; 07.12.2015 в 16:54..
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.