|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.12.2015, 19:28 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Viano 3.2, ML350
|
При попадании масла в блок управления через разъем аккпп капиллярным способом, происходит следующее: масло электричество не проводит и долгое время блок работает без нареканий, но масло разъедает резину. Основание у конденсаторов (от куда ноги растут) резиновое, со временем оно разбухает и выдергивает ноги из конденсатора. Смотри состояние кондеев при повреждении меняй на новый.
|
06.12.2015, 19:34 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
zhuravlov, И вам спасибо непременно проверю! Еще раз переспрошу-можно отсоединять блок от всей системы в последующем сбоя не будет?
|
06.12.2015, 19:46 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Нет никаких проблем, отсоединяй ничего не слетит .мне интересно где ты думаешь находиться блок Акпп без обид.
|
06.12.2015, 21:21 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
помой блок EGS хорошенько и просуши, а потом уже настоящие ошибки читай. От масла часто всякий бред пишет. Разьём на АКПП обязательно менять, масло от туда.
|
07.12.2015, 13:24 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Цитата:
Последний раз редактировалось lordtim45; 07.12.2015 в 13:27.. |
|
07.12.2015, 15:36 | #18 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Цитата:
|
|
07.12.2015, 16:42 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
|
У масла с допуском МВ236.15 такой цвет может быть, однако оно предназначено для коробок 722.9 более поздних выпусков. Посмотри непосредственно в коробке то какое. А грязь масло по пути в блок могло словить.
Последний раз редактировалось Рафаил Туктарович; 07.12.2015 в 16:46.. |
07.12.2015, 16:51 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Низкий уровень масла(еще не мерил щупа нет) тоже может вызвать аварийный режим? Только почему Р2602? Интересует также следующее- записи в разделе Просмотр событий тоже могут вызвать аварийный режим или их нельзя считать за ошибки?
Последний раз редактировалось lordtim45; 07.12.2015 в 16:54.. |
|
|