Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   722.6 уходит в аварийный режим. Ошибки 51, 146, 147 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22564)

Rafael69 07.05.2017 01:33

722.6 уходит в аварийный режим. Ошибки 51, 146, 147
 
Вложений: 5
Уровень масла в норме. При прямолинейном движении все хорошо. При остановках может перестать подавать мощность и автомобиль не двигается, пока не переведёшь селектор акпп, а также при поворотах - переходит в аварийный режим и только перезапуск двигателя временно все восстанавливает. Почитал - кто говорит плату достаточно поменять, кто то - всю коробку дешевле. Разъём и масло акпп менялись несколько лет назад, 25000 км назад. Каков вердикт?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilshat 10.05.2017 13:39

51, 146 -в большинстве случаев уровень масло.
147 - ошибка по механике.

Rafael69 11.05.2017 00:39

Цитата:

Сообщение от dilshat (Сообщение 585768)
51, 146 -в большинстве случаев уровень масло.
147 - ошибка по механике.

В сервисе сказали уровень в норме, но сам не глядел, можно через Стар посмотреть или надо щуп покупать?
И 147 - где расшифровку глянуть можно?

sein 11.05.2017 07:01

51 и 147 - это одна и та же ошибка
Сначала появляется трехзначная, которая переходит в двухзначную ошибку со сваливанием коробки в аварию.

Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии. В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес. Может быть вызвано спущенным одним из колес, неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста, но бывает ремонт всей АКПП

Первое при этой ошибке - проверить все размерности колес. Ессно уровень масла проверять ТОЛЬКО самому. Не верь сервисменам. Верь только себе.

Машина была приобретена с этой ошибкой? или после каких манипуляций с машиной проявилась?

зы. Неделю назад с 210 разбирался, чел год мучался, заменил 3 АКПП а она в аварию валится. После проверки мозгов отправил хозяина самого под машину лезть смотреть редуктор (вернее его передаточное число)
Оказалось поставили какой по болтам подходил ( на 2,4 бензинку поставили от 3л турбодизеля)

Если окажется что параметры колес одинаковы, передаточное число редуктора правильное - то снимай гидроблок и на промывку (заодно ревизию всех пружинок сделаешь)

Кстати - 146 ошибка - заданная передача не достигнута - вот здесь в первую очередь масло

----------

зы зы. И да, а что так модно, ставить английский язык в ДАСе ????
Некоторые объясняют это тем, что понятнее на англицком звучит ошибка, но мне кажется не в твоем случае. С англицким у тебя слабовато.
Там то при запуске ДАСа только в командную строку добавить-заменить пару букв

Rafael69 12.05.2017 01:06

Автомобиль у меня давно, был без ошибок, пробег небольшой 120000, масло менялось на 86000, езжу мало, это второй автомобиль, но было дтп 3 года назад, немного зажало трубки к радиатору акпп, пытался подручными средствами придать круглую форму, но слишком жёстко, не получилось, да и на сервисе, где ремонтировали, сказали, что это не столь важно, главное полностью сечение не пережато. это то, что я могу явно подозревать.
где-то через год, после или может быть перед заменой колес, начались вышеуказанные симптомы. колеса причем обычно менялись по очереди из-за небольшого багажника - сначала задние, потом передние, раньше проблем с этим не возникало, а сейчас вот проявились. ставил обратно летние родные разноширокие колеса, сбрасывал адаптации - ничего не помогло
Спрошу еще раз, посмотреть из ДАСа можно уровень масла?

madjid78 12.05.2017 10:03

Нет.

Rafael69 08.06.2017 15:06

Купил щуп для проверки уровня, Partner. Но на ноутбуке система слетела, киньте кому не сложно скрины или pdf-ки на процедуру по проверке уровня масла в акпп.

Andrey kar 09.06.2017 08:46

На щупе два деления проверки, одна на 20 градусов, другая для 80 градусов, первым проверяешь когда просто завел машину, второе это надо либо поездить, либо на месте нагреть, но всегда смотришь на холостом ходу

evilgeniy 20.07.2017 08:24

была проблема в плате

Rafael69 28.07.2017 16:32

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 597221)
На щупе два деления проверки, одна на 20 градусов, другая для 80 градусов, первым проверяешь когда просто завел машину, второе это надо либо поездить, либо на месте нагреть, но всегда смотришь на холостом ходу

Добрался до машины, щупом замерил на выключенной машине - жидкость где-то на уровне половины рисок на 25*С.
Запустил, погонял по положениям селектор передач, померил - масло появилось только на самом кончике, даже на минимальную риску при 25*С не хватило.
Прогрел масло до 80*С (смотрел Лаунчем) - и опять, на Р - масла даже до минимума щупа не доходит...
То есть масла очень мало?
Я всё вроде правильно сделал?
Как узнать сколько требуется его доливать?

Leon317 28.07.2017 17:14

Доливай по 200 грамм и проверяй.

Rafael69 28.07.2017 17:38

Цитата:

Сообщение от Leon317 (Сообщение 614645)
Доливай по 200 грамм и проверяй.

На холодную или горячую?
И куда заливать, прямо в отверстие для щупа?

sein 28.07.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 614652)
На холодную или горячую?

пофиг


Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 614652)
И куда заливать, прямо в отверстие для щупа?

угу

Rafael69 07.08.2017 17:27

Закупил масло и пошёл.
На холодную масла не было даже на кончике щупа.
Добавил грамм 150, подождал, опять нет, разозлился и как с усилием протолкнул щуп, он проскочил какое-то препятствие и опять уперся - вытаскиваю, щуп почти до середины 80* в масле.
Расстроился. Запустил двигатель, попереключал передачи, прихожу опять мерить на хх, - масло на кончике вспененное, как раз на самой нижней метке 25*, ого, думаю, ещё раз проверю, опять так же, а на третий раз - достал я щуп без пластиковой линейки:eek1::shock:
Офигевший сел опять за руль, раньше передачи включались при переводе с Р с ударом, теперь значительно мягче, проехал пару раз вперёд-назад, вроде нормально, но один раз при переключении с реверса на Драйв включения не произошло, я не в непонятках, когда добавил газа, с ударом включилась первая, потом такого уже не было, но возможно это из-за не до конца прогретого масла.
Короче, :help: I need help! :help:Как достать эту пластиковую линейку с кончика щупа? Только со снятием коробки? Можно ли с ней ездить?

sein 07.08.2017 17:57

Rafael69, снятие поддона

mercik190 07.08.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 617181)
Можно ли с ней ездить?

Ездить то можно,а смысл,?поддон сними,заодно на магнит глянеш

Rafael69 07.08.2017 23:10

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 617270)
Ездить то можно,а смысл,?поддон сними,заодно на магнит глянеш

а сколько нужно масла потом залить, после снятия поддона?

Bistar-Vitaly 07.08.2017 23:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 617299)
а сколько нужно масла потом залить, после снятия поддона?

открываешь WIS по своему VIN, смотришь заправочные объёмы по своему типу коробки! :cool:

master W212 08.08.2017 01:12

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 617299)
а сколько нужно масла потом залить, после снятия поддона?

3.5-4л

Yevgeniy 10.08.2017 12:07

протолкнул))) жесть)))

Rafael69 11.08.2017 00:19

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 617931)
протолкнул))) жесть)))

Не протолкнул же, читай внимательнее, а соскочила с пружинного щупа.
Щуп некачественный попался

Goover 12.08.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 618105)
Не протолкнул же, читай внимательнее, а соскочила с пружинного щупа.
Щуп некачественный попался

Не в щупе дело, а в кривости рук!
С силой сандолить нельзя! )
Измерение производи только с четко замерянной температурой! Особенно 80гр. лови.
147 - я ошибка это 200% уровень масла. Я проходил такое. В морозы первое переключение производилось с пинком и только после поднятия оборотов ДВС.


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.