Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

722.6 уходит в аварийный режим. Ошибки 51, 146, 147


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2017, 01:33   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию 722.6 уходит в аварийный режим. Ошибки 51, 146, 147

Уровень масла в норме. При прямолинейном движении все хорошо. При остановках может перестать подавать мощность и автомобиль не двигается, пока не переведёшь селектор акпп, а также при поворотах - переходит в аварийный режим и только перезапуск двигателя временно все восстанавливает. Почитал - кто говорит плату достаточно поменять, кто то - всю коробку дешевле. Разъём и масло акпп менялись несколько лет назад, 25000 км назад. Каков вердикт?
IMG_2466.jpg

IMG_2473.jpg

IMG_2561.jpg

IMG_2562.jpg

IMG_2563.jpg
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 13:39   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: frunze
Авто: mersedes w210 e320
По умолчанию

51, 146 -в большинстве случаев уровень масло.
147 - ошибка по механике.
dilshat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 00:39   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilshat Посмотреть сообщение
51, 146 -в большинстве случаев уровень масло.
147 - ошибка по механике.
В сервисе сказали уровень в норме, но сам не глядел, можно через Стар посмотреть или надо щуп покупать?
И 147 - где расшифровку глянуть можно?
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 07:01   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

51 и 147 - это одна и та же ошибка
Сначала появляется трехзначная, которая переходит в двухзначную ошибку со сваливанием коробки в аварию.

Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии. В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес. Может быть вызвано спущенным одним из колес, неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста, но бывает ремонт всей АКПП

Первое при этой ошибке - проверить все размерности колес. Ессно уровень масла проверять ТОЛЬКО самому. Не верь сервисменам. Верь только себе.

Машина была приобретена с этой ошибкой? или после каких манипуляций с машиной проявилась?

зы. Неделю назад с 210 разбирался, чел год мучался, заменил 3 АКПП а она в аварию валится. После проверки мозгов отправил хозяина самого под машину лезть смотреть редуктор (вернее его передаточное число)
Оказалось поставили какой по болтам подходил ( на 2,4 бензинку поставили от 3л турбодизеля)

Если окажется что параметры колес одинаковы, передаточное число редуктора правильное - то снимай гидроблок и на промывку (заодно ревизию всех пружинок сделаешь)

Кстати - 146 ошибка - заданная передача не достигнута - вот здесь в первую очередь масло

----------

зы зы. И да, а что так модно, ставить английский язык в ДАСе ????
Некоторые объясняют это тем, что понятнее на англицком звучит ошибка, но мне кажется не в твоем случае. С англицким у тебя слабовато.
Там то при запуске ДАСа только в командную строку добавить-заменить пару букв

Последний раз редактировалось sein; 11.05.2017 в 07:01..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sein за сообщение:
max.turbo (31.07.2017), Rafael69 (26.05.2017)
Старый 12.05.2017, 01:06   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Автомобиль у меня давно, был без ошибок, пробег небольшой 120000, масло менялось на 86000, езжу мало, это второй автомобиль, но было дтп 3 года назад, немного зажало трубки к радиатору акпп, пытался подручными средствами придать круглую форму, но слишком жёстко, не получилось, да и на сервисе, где ремонтировали, сказали, что это не столь важно, главное полностью сечение не пережато. это то, что я могу явно подозревать.
где-то через год, после или может быть перед заменой колес, начались вышеуказанные симптомы. колеса причем обычно менялись по очереди из-за небольшого багажника - сначала задние, потом передние, раньше проблем с этим не возникало, а сейчас вот проявились. ставил обратно летние родные разноширокие колеса, сбрасывал адаптации - ничего не помогло
Спрошу еще раз, посмотреть из ДАСа можно уровень масла?
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 10:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Нет.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 15:06   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Купил щуп для проверки уровня, Partner. Но на ноутбуке система слетела, киньте кому не сложно скрины или pdf-ки на процедуру по проверке уровня масла в акпп.
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 08:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

На щупе два деления проверки, одна на 20 градусов, другая для 80 градусов, первым проверяешь когда просто завел машину, второе это надо либо поездить, либо на месте нагреть, но всегда смотришь на холостом ходу
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrey kar за это сообщение:
Rafael69 (09.06.2017)
Старый 20.07.2017, 08:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

была проблема в плате
evilgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 16:32   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey kar Посмотреть сообщение
На щупе два деления проверки, одна на 20 градусов, другая для 80 градусов, первым проверяешь когда просто завел машину, второе это надо либо поездить, либо на месте нагреть, но всегда смотришь на холостом ходу
Добрался до машины, щупом замерил на выключенной машине - жидкость где-то на уровне половины рисок на 25*С.
Запустил, погонял по положениям селектор передач, померил - масло появилось только на самом кончике, даже на минимальную риску при 25*С не хватило.
Прогрел масло до 80*С (смотрел Лаунчем) - и опять, на Р - масла даже до минимума щупа не доходит...
То есть масла очень мало?
Я всё вроде правильно сделал?
Как узнать сколько требуется его доливать?
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.