Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   722.6 перегрев коробки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12504)

Fantomas 06.09.2015 18:34

722.6 перегрев коробки
 
w210, m112, 722.6
притащили с проблемой "коробка не едет"
поменяли на б/у
месяц человек ездил, потом пошли теже симптомы, что и на первой:
- машина не всегда ставится на паркинг (STAR ошибок в EGS не показал)
- коробка "завизжала" после перегрева (STAR показал ошибку по датчику температуры и блокировки стартера)

коробка пока ездит.
выводы - что-то (видимо перегрев) привёл к поломке старой коробки.
канал масялнный для акпп на радиаторе продувается.
с трубки от акпп масло идёт (пара секунд - литр слила)

как правильно отдиагностировать неисправность?
какие возможные причины могут быть с похожей симптоматикой.
к чему привязать паркинг?

master W212 06.09.2015 20:41

Цитата:

Сообщение от Fantomas (Сообщение 342596)
w210, m112, 722.6
притащили с проблемой "коробка не едет"
поменяли на б/у
месяц человек ездил, потом пошли теже симптомы, что и на первой:
- машина не всегда ставится на паркинг (STAR ошибок в EGS не показал)
- коробка "завизжала" после перегрева (STAR показал ошибку по датчику температуры и блокировки стартера)

коробка пока ездит.
выводы - что-то (видимо перегрев) привёл к поломке старой коробки.
канал масялнный для акпп на радиаторе продувается.
с трубки от акпп масло идёт (пара секунд - литр слила)

как правильно отдиагностировать неисправность?
какие возможные причины могут быть с похожей симптоматикой.
к чему привязать паркинг?

выкинуть акпп радиатор и кулису :biggrin:
коробу свежую ставить а не мусор и чтоб подходила по передаточному отношению! и с доработанными планетраками (2000 года)!
радиатор грязный, кулиса сто пудов положение не видит и дает ошибочку что сломан, надо смотреть глубже)))

Yevgeniy 06.09.2015 20:42

Паркинг только к регулировки тяги и установкой новых втулок.
А перегрев к ремонту) и нормальной диагностике системы охлаждения...

Alexander2005 06.09.2015 20:48

Радиатор в первую очередь меняйте. Но денег не пожалейте. HELLA-BEHR, NISSENS. Эти бренды проверены.

Yevgeniy 06.09.2015 20:50

Тогда и трубки сразу и масло с фильтром...

Oleg_373 06.09.2015 21:30

первый раз о таком слышу-тем более ,что масло через радиатор течет...думаю надо сначала внимательно изуть проблему-хотя скорей всего оба коробы просто трупики были

lrtech 07.09.2015 00:18

Возможно фильтр в коробке забит.

Fantomas 07.09.2015 02:00

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 342661)
выкинуть акпп радиатор и кулису :biggrin:
коробу свежую ставить а не мусор и чтоб подходила по передаточному отношению! и с доработанными планетраками (2000 года)!
радиатор грязный, кулиса сто пудов положение не видит и дает ошибочку что сломан, надо смотреть глубже)))

кулиса видит переключения. EWM без ошибок.


Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 342662)
Паркинг только к регулировки тяги и установкой новых втулок.
А перегрев к ремонту) и нормальной диагностике системы охлаждения...

тяга отрегулирована.
что подразумевает под собой нормальная диагностика?

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 342683)
первый раз о таком слышу-тем более ,что масло через радиатор течет...думаю надо сначала внимательно изуть проблему-хотя скорей всего оба коробы просто трупики были

последняя коробка с проверкой была.
вариант владелец "дрифтер" не исключаю, хотя ездит 4 года на этой машине.


Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 342745)
Возможно фильтр в коробке забит.

возможно, так как процесс был постепенный.
вот только чем забило, надо посмотреть.

Vaskol83 07.09.2015 19:25

А ГТР меняли? вероятно стружка из него

D2R2 07.09.2015 20:56

Чета ржу...:biggrin::biggrin::biggrin:

Gesha 07.09.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 343062)
Чета ржу...:biggrin::biggrin::biggrin:

а что про это скажешь???
4 года назад
Цитата:

Сообщение от murzik337 (Сообщение 1580899)
Всем здравствуйте! Очень нужны мнения специалистов по проблеме. Авто сейчас проходит диагностику в ТЦ Снива.
VIN: WDB2110261A

Проблема заключается в следующем:
1. На холодную при движении на небольшой скорости (до 40 км/ч) при отпускании педали газа раздается характерный гул из района акпп/заднего моста, при этом автомобиль явно притормаживает. Как только немного прогреется (несколько минут) звук пропадает.

2. При прогреве АКПП (режим S) коробка едет только на 1-ой передаче, переключение на повышенную передачу происходит только:
- принудительным переключением типтроником (рычаг акпп в сторону "+")
- достижением максимального числа оборотов двигателя (около 4000 тыс.об.), и так на каждой передаче.

При режиме С все тоже самое, только движение начинается соответственно со 2-й передачи.

Какие у кого мысли по этому поводу?

Цитата:

Сообщение от gesha (Сообщение 1580963)
на сегодняшний момент диагностика по симптому

1. короткий тест- ошибок нет
2. диагностика двигателя -ОК
3. проверка АКПП в движении, симптом проявился, при этом температура масла АКПП 130градусов
4. температура масла поднимается до 130 градусов, через 2 часа неинтенсивного движения
4. проверены показания датчика температуры масла АКПП, ОК
5. проверена проходимость магистрали охлаждения АКПП, ОК
6. проведено обновление математики блока управления двигателем, проверена версия ПО блок управления АКПП
7. проведена последовательность симуляций показаний датчика температуры АКПП, при реальной температуре 60-80градусов
-симуляция 90 градусов, симптом не проявляется
-симуляция 130 градусов симптом проявлется
-симуляция 90 градусов симптом не проявляется

Вывод
1.блок управления АКПП изменяет логику переключения при высокой температуре масла АКПП, заявленный симптом является предусмотренной реакцией блока управления АКПП на повышенную температуру масла АКПП
2. искать причину повышения температуры масла АКПП

прикол в том что после всех манипуляций в процессе диагностики проблема ушла...
я так и не понял, что это было, почему оно грелось, и почему перестало :biggrin1:

master W212 07.09.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 343062)
Чета ржу...:biggrin::biggrin::biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:: biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggr in::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggri n::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bi ggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin ::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::big grin::biggrin:

Gesha 07.09.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 343105)
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:: biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggr in::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggri n::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bi ggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin ::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::big grin::biggrin:

Ислам, не могу перевести, ни один транслейт не берет:wink:
и шо у тебя за ссылка в подписи, блять и тут по нам проехались:biggrin1:


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.