Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   642 мотор стук (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20983)

ochis 17.01.2017 22:23

642 мотор стук
 
А кто-нибудь сталкивался со стуком поршней на этих моторах? Стук звонкий на холодную, похож на гидрики, стучит мир 5 , потом затихает, очень похож на стук распылителей606 мотора. Не локализовать, сверху. Форсунки новые, натяжитель новый, цепь менялась 20 тыс назад. Клапанную поднимать? Если шатун, дык выстрелил бы давно... Если старом цилиндры отключать, по идее поршень должен замолкать. Хз куда копать..

lrtech 17.01.2017 22:35

Если стучит поршень, эндоскопом задиры должны быть видны.

ochis 17.01.2017 22:46

Не всякий залезает в дырку от форсунки, но масло не ест сцука...

юрий66 17.01.2017 22:51

на гидрики смотреть надо.

lrtech 17.01.2017 22:53

Ну скорее всего да, гидрики.
Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 540869)
Не всякий залезает в дырку от форсунки, но масло не ест сцука...

Я через свечку смотрю.

Andrey kar 18.01.2017 00:13

Недавно был случай, долго искали стук, с начала поменяли вкладыши, потом гидрики, потом уже хозяин сам разобрал мотор, трещины были на юбке поршня, увидел когда масло на юбках протер, правда на 647 моторе.

petromc 18.01.2017 08:14

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 540864)
А кто-нибудь сталкивался со стуком поршней на этих моторах? Стук звонкий на холодную, похож на гидрики, стучит мир 5 , потом затихает, очень похож на стук распылителей606 мотора. Не локализовать, сверху. Форсунки новые, натяжитель новый, цепь менялась 20 тыс назад. Клапанную поднимать? Если шатун, дык выстрелил бы давно... Если старом цилиндры отключать, по идее поршень должен замолкать. Хз куда копать..

Стук поршня, лучше всего слышно снизу машины, когда садишься рядом с колесом, сильно громче чем сверху слышно. Гидрики больше сверху, вниз не отдают.
Ну и износ поршня не связан с задирами, смотреть бестолку эндоскопом. Если только остатки хона разглядывать)))))
Блок кстати чугунный, и задирать его некому там)

Крымчанин 18.01.2017 14:47

Давление масла хоть проверили

mers124 20.01.2017 02:43

Был случай бугель коленвала коренной №2 лопнувший!

volody-07 20.01.2017 13:57

Для начала достань катридж масляного фильтра,немного подожди чтобы с него стекло масло,потом внимательно изучи что он наловил. Особенно внимательно смотри в складках. Если чтото в двигателе начинает рассыпался то продукты разрушения ты обязательно увидишь в фильтре.

----------

Если мелкие серебристые фрагменты то это вкладыш ,если желтые то шатунная втулка,если серого цвета песок то это аллюминий и скорее всего с юбки поршня. Если чернота но на ощюпь зернистая как песок то это чугун. Знаю из это из своего опыта. Но есть одно но,этого можно и не увидеть если масло было поменяно 100 километров назад.


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.