Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

642 долгий старт


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 17:51   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Правильно говорят чудес не бывает,
Первый вопрос как заводится сразу резко после долгой прокрутки или с дергатней?
Hirurg317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 19:16   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Компрессия 25-26 бар, свечи работают, по высокому 300 бар набирает быстро, форсунка в небо "пшикает" - а двигатель не стартует, хотя все в норме. Я правильно понял? Я думаю, что с чем-то из этого списка проблемка.

На "642-ых" моторах, существует два вида блоков накала свечей (ML, GL, это по памяти, о каком авто, сдесь идет речь не знаю) и каждому из блоков подходит свой тип свечей.
Про китайские свечи молчу - те везде по резьбе подходят, но почти ни где не работают.
Если VIN это секрет, тогда сам глянь соответствуют свечи блоку накала или нет.
ML, GL - разницы нет . А вот для автомобилей для европейского и американского рынков - разница есть . Для америки свечи керамика а для европы стальные. Соответственно и блоки управления нужны к различным свечам свои...

Как на предмет чип тюнинга данный авто ?
Мне попадался с отключенной маской ошибок по свечам....
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EduardNN; 01.10.2019 в 19:18..
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 20:53   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EduardNN Посмотреть сообщение
При запуске сколько оборотов кажет по дпкв?
вот это действительно ерунда! человек пишет что у него форса пшикает а вы про дпкв!!!

----------

еще проверить бы свечи вообще греют? отдельно бы подцепить на улицу
Вадим.km likes this.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 23:25   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

Топливо в баке откуда? (я про качество, цетан итд)
Было на памяти 211 с 642 долго заводился на холодную, ну прям как у ТС. Сменили заправку - и как бабка отшептала.
megabyteauto and DyadyaLeha like this.
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 23:33   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

))))))
про заправку конечно бред, когда форсунки уже сдохли

хотя они легко чинятся
точно так-же как и делфи на рено 1.5dci
мультиплаторами полон интернет
цена 30 долларов, меняй не хочу

и поедет ваш мерседес с пьезофорсами как и в былые времена
там же 115 форсунки стоят по моему, если память не изменяет
116-ые и 117-ые по моему в VW
там та же песня

Последний раз редактировалось Антидот; 02.10.2019 в 23:34..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (03.10.2019)
Старый 03.10.2019, 02:04   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Антидот-Игорь перестань умничать\тупить! ... Ты на "негаражном" форуме! Мало нам СТ , у которого даже с озвучиванием параметров туго , ещё и тебя с "чумачением" не хватало, распыл форс при быстрой накачке давления в рейке ...и без нормального запуска на холоДную ... ПОПРОБУЙ ХОТЬ МОЗГИ СВОИ ВКЛЮЧИ , КРОМЕ ГОРДОСТИ ЗА ТО ,ЧТО ТЫ М"А-А"СКОВСКИЙ!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.10.2019 в 02:06..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 02:18   #37 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они

Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего

Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать

----------

От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке


Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся

У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150

Последний раз редактировалось Антидот; 03.10.2019 в 02:19..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 07:52   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке
как же я с тобой не согласен
ходят они спокойно и под полляма
А ушатать можно любой двиг и за 1000 км
Dragon012 likes this.
semencostik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 08:31   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они

Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего

Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать

----------

От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке


Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся

У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150
Вот ты перднул!! 100 тыш они не ходят. У меня десяток машин за 600 перевалили и есть почти лимон. Турба если песком не накормили 500 спокойно ходит. Башку ещё ни разу не меняли. Коленвал может после стука, легко в 0.25 выйти .Две болячки только, заслонки в коллекторе и капать маслом в развал.Все! Ну и совет огонь! Чинить форсунки которые держат давление И на всякий случай ещё раз, комплект форсунок менялся для исключения фантастической неисправности. Не помогает
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо petromc за это сообщение:
Kalina_52 (04.01.2020)
Старый 03.10.2019, 09:24   #40 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Ну вот и я о том
Ты поменял комплект форсунок - а не помогло
Возможно ты диагност и тебе пофиг на затраты владельца
Но если ты владелец , то я тебя уверяю - отдать 120 косарей минимум за то, что не поможет привести этот мотор в чувства, после этого твое мнение о нем изменится

Не ходят они в РФ такие пробеги как выше писалось
То прогар поршня из за ДТ, то еще чего из за контрафактного масла , то заслонка прилетела в цилиндр, то растрескалась ГБЦ вокруг распылителя
Де и жрет он к тому же как бегемот
Красивые циферки на форумах типа смотрите, УРА у меня 8 литров на табло! Да братан, ты прав, эти 8 литров лишь на табло, а БК п...дит на 2 литра, и это по трассе и при попутном ветре едва поглаживания тапочек
Стоит чуть ускориться , и реальные 13 литров обеспечены. А а городе от 15-18 литров пожирает скотина, если не все 20
Т.к. 90 литровый бак GL у меня опустошалмя ровно на такой же отметке как у V12 битурборбензин в городском цикле. Но я не знаю что такое ТНВД и форсунки, я не знаю что такое турбина т.к. они там без геометрии и вечные и хорошо охлаждаемые. И у меня не 7G Tronic , и еще куча плюсов типа большего комфорта и плюшек в машине
Ну задерет V12 к примеру. Так его гильзануть стоит 1000 евро. Это почти в 2 раза меньше стоимости форсунок на Om642 )))

Вы явно не в те уши цыте
Om642 это один из самых дорогих в обслуге из моторов Мерседес
Его КПД невероятно низок

Рядная шестёрка 320cdi - вот то да, двигатель

----------

Цитата:
Сообщение от semencostik Посмотреть сообщение
как же я с тобой не согласен
ходят они спокойно и под полляма
А ушатать можно любой двиг и за 1000 км
В РФ , для того чтоб стать ооооочень сытым сервисменом, достаточно заниматься одним лишь OM642 и ни на что больше не отвлекаться
Денег в кармане будет за глаза и за уши
Лет на 25 вперед работой будешь завален по самые яйца
Еще и сыну дашь толчок в правильное направление
Так что 642 с одной стороны - не так уж и плох
FILAT5577 likes this.

Последний раз редактировалось Антидот; 03.10.2019 в 09:25..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.