Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

463.333 Горит EPC


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 21:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию 463.333 Горит EPC

Добрый вечер !
Имеем G400 (463.333) , горит EPC , моторник ругается на Y94 дозирующий клапан , значение слишком мало. Ошибку можно скинуть , но при интенсивном разгоне она вновь появится , двигатель работает с большими провалами . Изначально сильно дымил - оказалось подсос воздуха на топливном фильтре. Клапан Y74 в действительных значениях показывает заполнение на 18 % . При проверке Y94 на входной диагностике показывал больше 30% , напругу на моторнике на его ноге померил -ок. Блок сильно залит был ( WD что-ли х.з) - открыл - очистил , залачил - сейчас 27 % показывает ... Доп картриджа топливного фильтра на авто нет . Какие есть идеи ?!
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 22:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

при макс. нагрузке глохнет?
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aslan69 за это сообщение:
alex319 (25.03.2014)
Старый 25.03.2014, 23:35   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Странно про подсос воздуха... откуда... там же давление... Или я чего-то путаю...
Идея такая, что что-то где-то давление не держит как надо или не развивает как надо.
Может перепускной клапан после электронасоса...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 25.03.2014 в 23:54..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение:
alex319 (25.03.2014)
Старый 25.03.2014, 23:55   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Все решилось заменой насоса . Всем огромное спасибо
alex319 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.