Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   272 мотор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12754)

Stiv__2001 25.09.2015 08:12

272 мотор
 
Всем привет.
На W211 с 272 мотором лезет ошибка что достигнут придел обеднения смеси на холостом ходу.
В адаптациях висит -6% и если скинуть адаптации то всё равно потихоньку падает обратно и вылазит ошибка.
Провёл все интерактивные проверки и по ним получается что расходомер и лямбда зонды исправны.
Но если смотреть диаграмму работы лямбда зонда то напруга висит в районе 550 миливольт и прыгает +-20 а при прогазовке откланяется максимум на 50.
По всем признакам похоже что оба лямбда зонда померли но стоят дорогие широкополосные зонды и заявленный бошем срок службы 250000 км а пробег у авто 120000 км.
Может кто сталкивался с такой траблой и хотелось бы узнать как должен выглядеть график работы лямбды на этом моторе.
Ошибки 0746 и 0750.

D2R2 25.09.2015 08:38

Дырка в коллекторе или косорукие воздухан на место не насадили.

baydachnyy 25.09.2015 08:38

Было дело, проблема была в горючке.

Gesha 25.09.2015 09:22

D2R2, Серег там -(минус)6...
расходомер в топку

----------

Цитата:

Сообщение от Stiv__2001 (Сообщение 350498)
хотелось бы узнать как должен выглядеть график работы лямбды на этом моторе.

первые крутятся около 1 по синусоиде
вторые 600-700мв и рисуют прямую

evgensto 25.09.2015 15:29

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 350516)
D2R2, Серег там -(минус)6...
расходомер в топку

----------


первые крутятся около 1 по синусоиде
вторые 600-700мв и рисуют прямую

+100500 Расходомер помер

Yevgeniy 25.09.2015 15:32

стопроцентов

Gesha 25.09.2015 16:18

и тут главное знать, что на 272 и 273 расходомер будет проходить проверки в ДАСе но при это валит смесь, вот такая вот шняга:biggrin1:

stal 25.09.2015 19:47

осцилографом можно хорошо отследить такое

Yevgeniy 25.09.2015 20:10

Вот накакого еще осцил пихать?)) Проще иметь ДРВ на складе новый... Впихал и все сразу нормализовалось и лишнее время не тратится...

stal 25.09.2015 20:13

На каком ещё складе?! Если работаешь сам на себя не напасешся:smile:

Redji 25.09.2015 20:17

Это все зависит от того скока кто готов вкладывать, и как часто к тебе с таким машины едут. У меня всегда один лежит прозапас.

Yevgeniy 25.09.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 350747)
На каком ещё складе?! Если работаешь сам на себя не напасешся:smile:

Ну 1 шт дмрВ НА 272 мотор держать надо...
у меня тоже по 1шт лежат...

Stiv__2001 25.09.2015 20:32

Занимаюсь ремонтом в основном более старых мерседесов и на свежие запчастей не держу.
По расходомеру старухой все интерактивные проверки проходит на ура и на холостых показывает 12 кг.
Проблема проявилась после того как мотор был переведён с масла Мобил 5w50 от бывшего хозяина на Равенол VSI 5w40 но при этом мотор стал работать тише и расход упал.

master W212 25.09.2015 20:36

расходомер в мусорку, и тяга мотора другая будет вместе с расходом, ну дохнут они дохнут, что ж поделаешь и 9000р бош стоит, вам надо?:biggrin1::biggrin:

Gesha 25.09.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 350735)
осцилографом можно хорошо отследить такое

что и как отследить?

stal 25.09.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 350772)
что и как отследить?

Есть три, четыре метода о них Пахомов рассказывает. Сам особо сильно не увлекался

Gesha 25.09.2015 21:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 350785)
Есть три, четыре метода о них Пахомов рассказывает. Сам особо сильно не увлекался

ну вот когда разберешься расскажи

D2R2 25.09.2015 21:36

Пахомов за линейные расходомеры речь вёл!А тут шим!Конвертировать надо ёптыть...:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Stiv__2001 (Сообщение 350756)
Занимаюсь ремонтом в основном более старых мерседесов и на свежие запчастей не держу.
По расходомеру старухой все интерактивные проверки проходит на ура и на холостых показывает 12 кг.
Проблема проявилась после того как мотор был переведён с масла Мобил 5w50 от бывшего хозяина на Равенол VSI 5w40 но при этом мотор стал работать тише и расход упал.

Проблему то нашли?:smile:

Крымчанин 25.09.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 350747)
На каком ещё складе?! Если работаешь сам на себя не напасешся:smile:

Хреновому танцору яйца мешают

stal 26.09.2015 06:57

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 350843)
Хреновому танцору яйца мешают

Не думаю что в первые годы начинания у тебя прям было на все запчастей для замещения, кто тут начинал с кучей бобла???

Stiv__2001 26.09.2015 09:28

Нет не нашёл.
Машина повторно приедет через неделю.

Крымчанин 26.09.2015 11:09

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 350887)
Не думаю что в первые годы начинания у тебя прям было на все запчастей для замещения, кто тут начинал с кучей бобла???

Когда я начал сам то ровно через год я имел склад на 40000 евро

Lev-93 26.09.2015 17:52

у меня через год был склад примерно на 300-400 тыс рублей... расходники, датчики, тормоза, рычаги.. жалкая кучка запчастей короче :biggrin1:

stal 26.09.2015 18:47

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 350749)
Это все зависит от того скока кто готов вкладывать, и как часто к тебе с таким машины едут. У меня всегда один лежит прозапас.

Наверно это будет верно, если бы был спрос...по дизелям к примеру не мало запчастей форсунки, марсунки, обратные клапана даже не скольких видов )))реставрированые есть даже:biggrin1:


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.