![]() |
271 двигатель, привышена адаптация на ХХ
ПРивет... ПОнимаю что это уже детская и старая фигня...
Но все же... 203й 271 двигатель ПРиехал с ошибкой по бедной смеси. Адаптация уехала до 2 единиц Ну ясен дело патрубок вентиляции в хлам, клапан в руках развалился. Прокладки форсунок, прокладка ДЗ, сами трубки все и клапан новые, прокладки впускного коллетора тоже новые. ПОставили... адаптация опять уезжает выше +1, доходя до 1,5 Брызгаю карбмедиком в район коллектора, форсунок. Потихоньку по лямбде идет коррекция на минус, но не быстро, после пробрызга гдето 5секунд в среднем... Че там коллектор чтоль может быть дырявый? КТорой раз сняли, все проверили, поставили на место, изменений нет. |
А патрубок попали сзади ?
Компрессора тоже могут воздух свистеть Нуи как вариант проверить масло в разьемах моторного блока и разьеме лямбдика |
Спасибо Серег.
Патрубок попали. Масла нету, сухо и комфортно) Компрессор снимали когда меняли патрубки, смотрели крутили, чистый и хороший) |
А обтянуть компрессор пробовали ?
У меня было один раз всег трещина по корпусу компрессора |
Пока забьем на компрессор.
ДОпустим, долгая реакция на "добавления топлива" может быть из-за того что пары карбмедика вдыхаются через воздушный фильтр. И подсоса там нигде нету. Вот тупеж в ночи напал. Клапан со стрелкой > MOT стрелка указана по направлению к мотору ? |
Цитата**
Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впускном коллекторе. Внимание: при установке следить за направлением потока газов! ** Кароч прально поставили, стрелка в сторону коллетора и клапан закроется если в коллекторе избыток давления. |
давление топлива какое?
|
А выхлопная нигде не подпердывает до катов?
|
Цитата:
т.е. если снять корпус воздухана и попробовать пососать, сосать из шланга !!!:biggrin1:то должно сосаться, а вот вдуть должно не получаться.. про давление уже написали, проверить.. проверить клапан регенерации... скинь адапатации и выложи стразу напряжение передней лямбды и процент лямбдареглирования.. ну если будет совсем затуп и лениво будет дальше копаться, то в крайнем случае смесь можно подвинуть и вернуть адаптации в допуск. |
Гена, клапан регенерации проверял, закрытый когда надо)
Про клапан обратный так и поставили, уже сто раз так делали :)) Все норм, это ночной тупняк, к таму же ставят мои слесаря а я тут с компом) скидываю адаптации, сразу +15+19% уходит давление сча поеду на работу, продолжим... |
Цитата:
|
а напряжение первой лямбды при этом какое?
|
Сча доеду и скажу точно.
|
Вложений: 2
После сброса адаптаций.
Первое фото это начала регулировки. Только двинулась... второе это упор. выше не пошла... |
Давление топлива почти 4очка по манометру. Плюс минус туда сюда нормуль.
|
Вложений: 1
Самоадаптация
|
бедновато конечно, если лениво дальше ковырять, то двигай смесь...
я при таком варианте предупреждаю клиента или дальше ковыряем, сколько будет стоить не знаю, или предлагаю смесь подвинуть, но то же за купюры, расход чуток поднимется |
Как её двинуть то. Чтоб не убежала?
Да клиент свой собсвенно. Это то же которому я турбину мучал... в итоге ездит норм. |
старом двигать))))
|
Да понятно что не форсунки сверлить))
|
тут как то была тема правда для МЕ2.0, но тут тот же принцип
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если сам не победишь, то за технологией в личку |
а форсунки какие зеленые ? или красные ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообщем было решено немного поправить железо программой и отпустить с миром))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
а форсы поменять не хотити ?))))) и запрограммировать ме ?
|
Запрограмил без форсов :)))
Да там еще грм полностью помененый и еще много чего, там уже и так много, пусть покатается, про форсы я ему скажу.... |
Цитата:
|
Там уже много чего ручками :)
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot