Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   271 двигатель, привышена адаптация на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7670)

Yevgeniy 06.10.2014 23:21

271 двигатель, привышена адаптация на ХХ
 
ПРивет... ПОнимаю что это уже детская и старая фигня...
Но все же...
203й 271 двигатель
ПРиехал с ошибкой по бедной смеси.
Адаптация уехала до 2 единиц
Ну ясен дело патрубок вентиляции в хлам, клапан в руках развалился.
Прокладки форсунок, прокладка ДЗ, сами трубки все и клапан новые, прокладки впускного коллетора тоже новые.
ПОставили... адаптация опять уезжает выше +1, доходя до 1,5
Брызгаю карбмедиком в район коллектора, форсунок.
Потихоньку по лямбде идет коррекция на минус, но не быстро, после пробрызга гдето 5секунд в среднем...
Че там коллектор чтоль может быть дырявый? КТорой раз сняли, все проверили, поставили на место, изменений нет.

Крымчанин 07.10.2014 00:14

А патрубок попали сзади ?
Компрессора тоже могут воздух свистеть
Нуи как вариант проверить масло в разьемах моторного блока и разьеме лямбдика

Yevgeniy 07.10.2014 00:37

Спасибо Серег.
Патрубок попали.
Масла нету, сухо и комфортно)
Компрессор снимали когда меняли патрубки, смотрели крутили, чистый и хороший)

Крымчанин 07.10.2014 00:40

А обтянуть компрессор пробовали ?
У меня было один раз всег трещина по корпусу компрессора

Yevgeniy 07.10.2014 01:21

Пока забьем на компрессор.
ДОпустим, долгая реакция на "добавления топлива" может быть из-за того что пары карбмедика вдыхаются через воздушный фильтр. И подсоса там нигде нету.
Вот тупеж в ночи напал. Клапан со стрелкой > MOT стрелка указана по направлению к мотору ?

Yevgeniy 07.10.2014 01:47

Цитата**
Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в
трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во
впускном коллекторе.
Внимание: при установке следить за направлением потока газов!
**
Кароч прально поставили, стрелка в сторону коллетора и клапан закроется если в коллекторе избыток давления.

Lev-93 07.10.2014 02:26

давление топлива какое?

PashaKill 07.10.2014 03:59

А выхлопная нигде не подпердывает до катов?

Gesha 07.10.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 195771)
Вот тупеж в ночи напал. Клапан со стрелкой > MOT стрелка указана по направлению к мотору ?

стрелка указывает в сторону мотора,но надо понимать, что имеется ввиду не в картер а во впуск...
т.е. если снять корпус воздухана и попробовать пососать, сосать из шланга !!!:biggrin1:то должно сосаться, а вот вдуть должно не получаться..

про давление уже написали, проверить..
проверить клапан регенерации...
скинь адапатации и выложи стразу напряжение передней лямбды и процент лямбдареглирования..

ну если будет совсем затуп и лениво будет дальше копаться, то в крайнем случае смесь можно подвинуть и вернуть адаптации в допуск.

Yevgeniy 07.10.2014 13:58

Гена, клапан регенерации проверял, закрытый когда надо)
Про клапан обратный так и поставили, уже сто раз так делали :)) Все норм, это ночной тупняк, к таму же ставят мои слесаря а я тут с компом)

скидываю адаптации, сразу +15+19% уходит
давление сча поеду на работу, продолжим...

Yevgeniy 07.10.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 195791)
А выхлопная нигде не подпердывает до катов?

Неа...

Gesha 07.10.2014 13:59

а напряжение первой лямбды при этом какое?

Yevgeniy 07.10.2014 14:06

Сча доеду и скажу точно.

Yevgeniy 07.10.2014 16:19

Вложений: 2
После сброса адаптаций.
Первое фото это начала регулировки. Только двинулась... второе это упор. выше не пошла...

Yevgeniy 07.10.2014 16:28

Давление топлива почти 4очка по манометру. Плюс минус туда сюда нормуль.

Yevgeniy 07.10.2014 16:38

Вложений: 1
Самоадаптация

Gesha 07.10.2014 17:24

бедновато конечно, если лениво дальше ковырять, то двигай смесь...
я при таком варианте предупреждаю клиента или дальше ковыряем, сколько будет стоить не знаю, или предлагаю смесь подвинуть, но то же за купюры, расход чуток поднимется

Yevgeniy 07.10.2014 17:26

Как её двинуть то. Чтоб не убежала?
Да клиент свой собсвенно. Это то же которому я турбину мучал... в итоге ездит норм.

Gesha 07.10.2014 17:27

старом двигать))))

Yevgeniy 07.10.2014 17:28

Да понятно что не форсунки сверлить))

Gesha 07.10.2014 17:30

тут как то была тема правда для МЕ2.0, но тут тот же принцип
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

если сам не победишь, то за технологией в личку

bmwag 07.10.2014 19:40

а форсунки какие зеленые ? или красные ?

Lev-93 07.10.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 195827)
должно сосаться, а вот вдуть должно не получаться..

:biggrin1::biggrin1::biggrin1: хахаххахахаха

Yevgeniy 07.10.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 196071)
а форсунки какие зеленые ? или красные ?

Зеленые еще.
Вообщем было решено немного поправить железо программой и отпустить с миром)))

Крымчанин 07.10.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 196032)
Да понятно что не форсунки сверлить))

Кстати ахринительный вариант

Yevgeniy 07.10.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 196121)
Кстати ахринительный вариант

Это вспомнилось из того когда мы для карбюратора жиклеры сами делали :))

bmwag 07.10.2014 22:53

а форсы поменять не хотити ?))))) и запрограммировать ме ?

Yevgeniy 07.10.2014 22:56

Запрограмил без форсов :)))
Да там еще грм полностью помененый и еще много чего, там уже и так много, пусть покатается, про форсы я ему скажу....

Gesha 08.10.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 196168)
Запрограмил без форсов :)))

а СЦН ручками вкрячивал?

Yevgeniy 08.10.2014 13:44

Там уже много чего ручками :)


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.