![]() |
271 двиг на 203 рестайл - распредвал выпуска
Вложений: 1
Парни, вчера приехал ко мне проблемный авто.
Почему проблемный - да потому что хозяин уже год бьется со своим авто. Был как минимум на пяти сервисах Произвел замену ДМРВ, звездочки выпускного вала (но клапан грит не менял) Замена цепи. Вчера выехал еще с одного сервиса - проверяли опять все метки В общем все хорошо Парень нервный - я конечно тоже не подарок, но понимая его, терпел его нервное общение. Ситуация такая: Заводишь машину, и углы распредвалов (в картинке) ессно ошибка 2054- 002 - Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала , Неправильное положение выпускного распредвала [ P0020 Угол зажигания при этом 5,5гр Но если к примеру завести машину и прогазовать оборотов так до 4 тыс, тогда угла распредвалов выставляются как и задано (115), но угол зажигания пи этом начинает скакать от -1 до +12 гр Машина не тянет, наддув компрессора до 1500 бар Высоковольтная система работает хорошо. В общем я в тупняке. Помогите советами - хочется помочь парню |
я тут чего подумал - может у него этот клапан в выпускном клинит?
и когда прогазуешь - становится на место Но почему угол пляшет? |
sein, Если человек нервный отдать авто, потому что придется опять вскрывать и проверять, и скорее всего за свой счет производить ремонт.
|
Нельзя так делать. Я же пока еще не нервный.
вскрывать и проверять - без этого никак? |
sein, А как еще, если мотор пытается подстроится, т.е с мозгами все ОК. И если есть возможность узнать как производился ремонт в другом сервисе и не со слов клиента, попахивает подставой.
|
Цитата:
детские болезни : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
на холодную, если отстоится часов пять, несколько минут работает нормально? Если да, то читай вис, что происходит с выпускным!!!! распредом на этой температуре, и в какую сторону он должен защёлкиваться.
|
Цитата:
|
Цитата:
ну и подсказка-изучить режимы, когда вообще этот клапан задействуется!! И самое главное, в какую сторону вал доворачивается при активации клапана. |
каюсь, холодный двиг не проверял. Так как машина ессно прогретая приехала.
путем штурма головного мозга, проблема либо в масле, либо в электронике По электронике порядок Значит нет масла, или оно уходит не в ту сторону А из этого следует выход - надо снимать выпускной и проверять маслянные каналы и заглушку в нем На просторах иннета встречал такое. Так как метки все перепроверены, звездочка новая - можете пинать Пока других объяснений нет |
дя регулярно сталкивался, когда эти моторы пачками ехали с других сервисов после замены цепи, причина у всех стандартная: несоблюдение регламента.
причем первый раз сами попались на этом же, механики были вздрючены)))) ---------- Цитата:
|
Ну хоть что то
Люблю НЕСИЛЬНЫЕ пинки |
Цитата:
ах...да... момент не написал, понадобиться в ВИС самому залезть....:biggrin: |
Ген, не надо издеваться
я всегда чему нибудь учусь момент 90 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Обижаться и не собирался, я подковырки понимаю а 90 - причем без доворотов ---------- Цитата:
А так... несильные |
Добрый вечер!
У меня такая же проблема, ошибка 2054-002. Скажите пожалуйста с чем она закончилась? Какая была проблема? Спасибо большое заранее ! |
Заменой механизма поворота распред вала.
|
NGT, Друг ты решил проблему с ошибкой?
|
грешит звездочка грм а проверить бы стоило по потоку данных на ХХ подав напряжение на клапан упр
|
тоже интересно в чем была проблема
|
Парни, всем доброго здоровья.
Тема еще живая или уже не актуально? |
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot