![]() |
Цитата:
|
форсы принципиально разные...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ген меняй лямбду
|
вот и еще одна машина в копилку!
Со слов клиента, заправился полным баком, проехал 1,5-2 км и затроила! остановился заглушил проехал несколько метров и тоже самое! говорит если разгозовать, то троение пропадает! говорит какое-то растояние проехать можно, потом опять! приедет посмотрю что к чему! выложу! |
по текущей ситуации уже точно 20 машин перевалило
---------- Цитата:
если адаптации на ХХ еще не набрало в +2.5 то запуск и ее колбасит.... если адаптации набрало +2.5 и поставить обогащение +25% то не колбасит |
очередная немецкая чума поперла как с ремкомплектами ДВС и АКПП .
|
Свои предположения выдвину. Могу ошибаться, мне пока такое чудо не попадало в руки. Так что не кидайтесь тапками,как тут многие любят. Смотрел EPC. На этой машине помимо насоса в баке стоит ТНВД, который я так понимаю повышает давление для этой системы CGI. Может просто он не выдаёт нужного давления в определённый момент и отсюда бедная смесь? В действительных значениях вроде всё ok. Там отдельной проверки в Xentry нет для него? Или второй вариант. Слить всё топливо с машины, заправить проверенным 98 бензином и отправить клиента покататься. Можно и очищающую присадку добавить.
|
Alexander2005, с давлением и производительностью все ОК ...
2 машины с другим топливом(лукойл на олимписком, куда уж проверенней, кто из москвы знает об этом) и разными чистилками, сегодня на одной 300км прогнал.. результат нулевой.... |
Цитата:
|
и того и другого...
если бы были проблемы по производительности и давлению, оно бы не ехало на оборотах, а машины пуляют без проблем, и в текучке все в допусках |
Гена меняй форсы и нииби моск,пройдено давно.
|
Цитата:
ну или форсунки как Сергей сказал... |
D2R2, да я только за но есть нюансы:
1. нет на складах 2. клиенты думают, как никак а 80тыщ за 4шт. |
Цитата:
|
Цитата:
оно мне надо, только по 100%предоплате.... клиентам сцыкотно, будут ждать, когда я скажу что уже кто то поменял и есть положительный результат |
Я ж тебе результат говорил.Пойду коекакеров напрягу,чтоб склад форсами затарили.Тьфу-тьфу.
|
Цитата:
|
Ген я тебе вчера отписал, клиентос хоть у меня и не был, но заменил одну форсунку и все норм стало... где он эт осделал я хз, где то не в москве, а за городом...
|
Вложений: 1
да и цена более менее приемлема
не 80 тыр |
D2R2,
ну я думаю что в данном случае массовость этой проблемы региональная...как бы тебя потом складские не заставили исправные форсы приколачивать, а то еще вариант, ща немцы чухнут и модифицированные выкатят:biggrin1: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
да и потом еще замена, плюс на диагностику потратилсь, и недавно все еще по 120штук выложили за грм или готовяться выложить, вот тебе уже и 200000 переваливает |
Цитата:
|
Парни у официалов играют с клиентами в кашпировского)))
машина приезжает, видят 271.8 и говорят, хотите угадаю, описывают симптомы и говорят что как минимум 2 ошибки по бедной смеси..:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
топливный насос и сетка вся черная, из топливного фильтра течет ржавый бензин! буду менять фильтр и помою сеточку.посмотрим что будет
|
Цитата:
|
ошибок по низкому давлению небыло, ошибка по бедной смеси в 1 цилиндре
|
Цитата:
|
именно так ошибка по первому цилиндру!
выложить фото не могу, но она точно такая же как и у Вас в первом посте |
Цитата:
|
пордон за дизинформацию!
ошибка Р017122 смесь (1-ого ряда цилиндров) слишком бедная! ---------- пордон за дизинформацию! ошибка Р017122 смесь (1-ого ряда цилиндров) слишком бедная! |
Mbbutovo, ну меняй насос и фильтр, будет третья машина с новыми деталями и нулевым результатом..
я знаю про две такие попытки, а так может и больше уже было:biggrin1: есть пока непроверенная информация об успешном эксперименте |
помыл сеточку, слил из фильтра грязный бензин собрал, машина поработала 3-4 минуты нормально на холостых, потом опять затроило и по действ значениям пропуски по 1 цилиндру
|
активации, смесеообразование, обогатить смесь, у меня на холодном при коэффициенте 1.35 переставало колбасить, если опять в единицу опять колбасит..
стоимость диагностики на пополам:biggrin1: поверь я первую машину вывернул всю, остальные по накатанному алгоритму |
верю и прекрасно понимаю, просто делюсь своими наблюдениями, проверками и экспериментами:wave:
---------- вместе проще будет победить проблему! |
а что типа стенда для таких форсунок нет?
|
недолив как увидишь?
да и снять их порядка 2-х н\ч плюч прокладки коллетора пар тыщ... итого уже под 6000руб, это без стоимости проверки на стенде.. вот когда у меня будет 100% результат, тогда всем клиентам и буду предлагать либо замена либо эксперименты с мойками чистками под их отвественность и за их деньги |
при одинаковом давлении можно сравнить с заведомо рабочей(новой)
|
Цитата:
---------- |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot