![]() |
221 глохнет при включении D
Вложений: 1
приветствую всех!
требуется совет профессионалов. на холодную при включении коробки в "D" глохнет мотор. с прогревом проходит.. прилагаю скрин протокола. если я правильно понимаю, то замена цепи натяжителя и т.д.... или ошибаюсь? спасибо :wave: |
Цитата:
|
а у тебя он как глохнет нагрузкой полученной от коробки или отрубает электроника?
|
По ошибке замена электромагнита, информации мало.
|
может для начала адаптации холодного пуска сбросить
да и детальну диагностику надо сделать |
gen34, ну чем закончилось "глохнет на D"
|
100% зубы на звёздочке....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
не попадает она под зубья звездочки
по ошибке заедает магнит, но из-за этого глохнуть не будет может трансформатор наелся? на R глохнет? |
А Топикстартер опять в Кусты..............
|
Цитата:
проблема не найдена пока почему предположение по цепи- на выпуске если проблема с фазами газораспределения мотор как правило глохнет. после беседы с хозяином авто выяснилось что еще и трясет мотор часто |
Цитата:
Я же уже сказал: зубы на звёздочке.... И ёсли это всё-же Цепь то вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Давление топлива сколько, топливные инжекторы? Система зажигания в каком состоянии?
|
ну одно дело ваносы,есть с ними гемор,новые кстати с другим номером идут
(типа надежней),но по ним глохнуть мотор не будет, надо нормально старухой мотор почитать,там по ошибке моторник точно напишет. |
У меня было такое поменял соленоид блокировки гидрика
|
Попробуй сделать адаптацию гидротрансформатора делается на холодную
Сначала сбросить а потом заново обучить |
В EZS что написано ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В замке написано ,что в сохраненке ?смотрели актуальные значения положения селектора .когда вы в D его ставите ?
|
Цитата:
|
Клапана смещения распредвала с двумя предпоследними номерами 00 менялись на 01.Функкцию блокировки гидротрансформатора можно отключить старухой пробно на одну поездку до очередного віключения зажигания
|
Цитата:
да убейте меня об стену и покажите как ****** |
В свежих версиях DAS пароль требует для отключения.
Старые без проблем. |
Была такая проблема. Даже не раз.
Один раз надорвалось колечко на клапане блокировки гидротрансформатора Второй раз ( и не раз ) был косяк после ремонта гидротрансформатора. Кто резал-оправдывался что с резинками и фрикционами самого обманули. Переделывал бесплатно. Но снимать и ставить надо самому |
У меня есть знакомый который может снизить давление в реакторе при помощи доработки гидроблока. Кто нить слышал такие чудеса?
|
Я был у него.
|
И как?
|
Автомобиль стал кушать на 50% больше и терял мощность в самый не подходящий момент
|
А глохнуть перестал? И что он делал,с гидроблоком мучался?
|
Глохнуть перестал, через месяц перестал и ехать. Наверна в гидроблок болта вкрутил. Мозгов очень у него много
|
Ну да, мозгов точно много. Я думаю что надо было начать с правильной диагностики, ну а там уже замена по диагностике.
|
Надо было лечиться. Закончилось заменой акпп
|
За его счет. Одна радость. Но 1,5 месяца без машины ...
|
Ну так еще не плохо закончилось.
|
А я думаю что авто надо ремонтировать и стремиться к заводским настройкам, а не придумывать велосипед и крутить болты в мозги.
|
поржал однако
|
а у нас по другому немогут, коробошника нормального надо.
|
Цитата:
|
Любое кроилово ведет к попадалову. По уму надо бы гидроблок менять, а не экономить деньги но в силу его стоимости начинаются пляски с бубном. Шкуркой выхаживают, рассверливают. А во имя чего?? Своей репутации? На крайний случай лучше пользоваться продукцией sonnax, но и это не панацея.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot