212 ТУРБИНА
212002 МОТОР 651 125KW.Турбина включается с 3500 об.до 3000 вообще практически не едит.все приводы работают(заслонка турбины,привод турбины,wotcg.)утечки вакуума,наддува -нет.ошибок-нет(только если проехать чуть,появляется -недостаточный наддув)почему турбина рвет с 3500?(есть подозрение-может перефлешить блок)
|
Может уже ковыряли блок? Сажевый или кат там убирали))?:shock:
|
да вроде нет.только что на трале прибыла с бундеса.такси
|
Может утечка наддува проверить весь впуск от турбины
|
нет утечки.я же писал рвет с 3500,а до этого ,как будто в глушитель забили чоп
|
Цитата:
|
дыра блин где-то или турбине белая лисичка приходит
|
А в меню проверок есть пунктик проверка турбонагнетателя на месте?Если есть,любопытно какое значение он выдаст в результате теста.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
дырки случаются в невидимых местах
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Цитата:
|
SHATL1, именно так и поступит,если ему из самой Тюмени советуют!На 651 моторе(тем более такси с конским пробегом)то,что я описал,50% проблема именно в этом.Подклинивает рычаг клапана,к которому подсоединён вакуумный клапан.Человек же написал,что ошибок нет,а после 3500 об подхватывает.Там уже вакуум такой,что прикроет,что хочешь.А до этого работает как в режиме работы ЕГР.
|
Цитата:
|
Вова откуда на дизеле вакуум?И как он от оборотов зависит?
|
Цитата:
Харе траву такую знатную курить |
Не,я ещё пару хапок.:biggrin:
|
даже если 651 не би турбо,у него всё равно два вакуумных клапана на турбине и вакуумный клапан управления турбиной.У Спринтера этот клапан стоит на левой стороне возле щупа сразу под пластиковой крышкой,но диагностика его ошибку бы показала.
|
Откуда вакуум я спросил вообщето?
|
Цитата:
|
Да епта,не у тебя спрашивал Серёга.Всё интриги не будет.
|
турецкие фрицы намутили.перешил блок-появилась(ошибка)!сажевик.есть пару машин-сделаю,потом за эту возьмусь.за советы спасибо
|
Цитата:
|
Та мы даже не знакомы.Вова гонишь ты.По твоим советам надо пол мотора разобрать чтоб убедиться что всё зря.Старухой и гвозди можно забивать если не умеешь больше ничего ей делать.
|
D2R2, ты будешь ещё спорить,что если забит сажевый,то машина будет рвать после 3500 оборотов?На моей памяти у меня на ремонте было три спринтера с 651 мотором и проблемой,что я описал.Лечится это за 20 минут.А с забитым сажевым 651 мотором было 10-12 но ошибка видна была сразу.Мелкими такими ремонтами я занимаюсь между делом-основная работа ремонт моторов мерседес.И ты меня извини,но не надо учить меня это делать.
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot