Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   212 ТУРБИНА (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9472)

SHATL1 04.02.2015 10:45

212 ТУРБИНА
 
212002 МОТОР 651 125KW.Турбина включается с 3500 об.до 3000 вообще практически не едит.все приводы работают(заслонка турбины,привод турбины,wotcg.)утечки вакуума,наддува -нет.ошибок-нет(только если проехать чуть,появляется -недостаточный наддув)почему турбина рвет с 3500?(есть подозрение-может перефлешить блок)

master W212 04.02.2015 11:17

Может уже ковыряли блок? Сажевый или кат там убирали))?:shock:

SHATL1 04.02.2015 13:24

да вроде нет.только что на трале прибыла с бундеса.такси

СЕРГЕЙ212 04.02.2015 13:25

Может утечка наддува проверить весь впуск от турбины

SHATL1 04.02.2015 14:25

нет утечки.я же писал рвет с 3500,а до этого ,как будто в глушитель забили чоп

СЕРГЕЙ212 04.02.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от SHATL1 (Сообщение 253915)
утечки вакуума,наддува -нет.ошибок-нет(только если проехать чуть,появляется -недостаточный наддув))

ты уж определись - нету ошибок или все таки появляется ошибка по недостаточному давлению наддува???

Lev-93 04.02.2015 14:39

дыра блин где-то или турбине белая лисичка приходит

sensitive2403 04.02.2015 17:21

А в меню проверок есть пунктик проверка турбонагнетателя на месте?Если есть,любопытно какое значение он выдаст в результате теста.

avtokross 04.02.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от SHATL1 (Сообщение 253915)
может перефлешить блок)

если больше вводных данных нет то пролей.

СЕРГЕЙ212 04.02.2015 21:23

Вложений: 1
дырки случаются в невидимых местах

Владимир 76 регион 04.02.2015 21:38

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от SHATL1 (Сообщение 253915)
212002 МОТОР 651 125KW.Турбина включается с 3500 об.до 3000 вообще практически не едит.все приводы работают(заслонка турбины,привод турбины,wotcg.)утечки вакуума,наддува -нет.ошибок-нет(только если проехать чуть,появляется -недостаточный наддув)почему турбина рвет с 3500?(есть подозрение-может перефлешить блок)

Вот здесь у тебя проблема!Клапан сброса не плотно прилегает и давление отработанных газов не достаточно для полноценной работы турбины.Надо открутить выхлопную трубу,отсоединить тягу вакуумного клапана,разработать рычаг внутри вып. коллектора.можно попрыскать проникающей смазкой для резьбы.Компьютерная диагностика механические неисправности не покажет никогда:обгонная муфта генератора,опора двигателя,разрегулировка троса переключения передач в мкпп и т.д.

D2R2 04.02.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от SHATL1 (Сообщение 253986)
да вроде нет.только что на трале прибыла с бундеса.такси

Вот с этого и надо начинать.Поправили авто полюбас.Сначала сток,после диагностика.Вову не слушай,он насоветует.

Владимир 76 регион 04.02.2015 22:15

SHATL1, именно так и поступит,если ему из самой Тюмени советуют!На 651 моторе(тем более такси с конским пробегом)то,что я описал,50% проблема именно в этом.Подклинивает рычаг клапана,к которому подсоединён вакуумный клапан.Человек же написал,что ошибок нет,а после 3500 об подхватывает.Там уже вакуум такой,что прикроет,что хочешь.А до этого работает как в режиме работы ЕГР.

Крымчанин 04.02.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 254213)
дырки случаются в невидимых местах

Во моя фотка поскакала

D2R2 04.02.2015 22:17

Вова откуда на дизеле вакуум?И как он от оборотов зависит?

Крымчанин 04.02.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 254257)
Вова откуда на дизеле вакуум?И как он от оборотов зависит?

Так братан выдыхай выдыхай
Харе траву такую знатную курить

D2R2 04.02.2015 22:22

Не,я ещё пару хапок.:biggrin:

Владимир 76 регион 04.02.2015 22:23

даже если 651 не би турбо,у него всё равно два вакуумных клапана на турбине и вакуумный клапан управления турбиной.У Спринтера этот клапан стоит на левой стороне возле щупа сразу под пластиковой крышкой,но диагностика его ошибку бы показала.

D2R2 04.02.2015 22:35

Откуда вакуум я спросил вообщето?

Крымчанин 04.02.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 254271)
Откуда вакуум я спросил вообщето?

Насос стоит на распредвалу как обычно

D2R2 04.02.2015 23:05

Да епта,не у тебя спрашивал Серёга.Всё интриги не будет.

SHATL1 04.02.2015 23:17

турецкие фрицы намутили.перешил блок-появилась(ошибка)!сажевик.есть пару машин-сделаю,потом за эту возьмусь.за советы спасибо

Владимир 76 регион 04.02.2015 23:41

Цитата:

Сообщение от SHATL1 (Сообщение 254308)
турецкие фрицы намутили.перешил блок-появилась(ошибка)!сажевик.есть пару машин-сделаю,потом за эту возьмусь.за советы спасибо

Если сажевый забит,то наоборот больше трёх тыс не будет развивать.,да и не турецкие немцы тут намутили.По любому было бы несколько ошибок.Так долго искать причину,даже не заглянуть в действительные значения,и потом за 10 минут перешить блок и сразу картина маслом!Гонишь ты хлопчик пургу я думаю!А из Тюмени дружбан твой тоже гонит.

D2R2 04.02.2015 23:47

Та мы даже не знакомы.Вова гонишь ты.По твоим советам надо пол мотора разобрать чтоб убедиться что всё зря.Старухой и гвозди можно забивать если не умеешь больше ничего ей делать.

Владимир 76 регион 05.02.2015 00:02

D2R2, ты будешь ещё спорить,что если забит сажевый,то машина будет рвать после 3500 оборотов?На моей памяти у меня на ремонте было три спринтера с 651 мотором и проблемой,что я описал.Лечится это за 20 минут.А с забитым сажевым 651 мотором было 10-12 но ошибка видна была сразу.Мелкими такими ремонтами я занимаюсь между делом-основная работа ремонт моторов мерседес.И ты меня извини,но не надо учить меня это делать.


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.