![]() |
211.026 не заводится
Вложений: 4
Всем привет, ситуация такая: автомобиль WDB2110261A610040 не заводится, не замыкается реле 87кл. блок управления двигателем не выходит на связь. Если замкнуть принудительно руками реле, авто заводится и ездит пока не заглушишь.
При этом в кт ошибки по генератору и выходному каскаду свечей, и то и другое уже поменяли до меня. Провода проверены. геенератор, каскад отколючал, не запускается. Еще одна особенность, авто заводится при подключении зарядного устройства, АКБ в норме. Заметил что это связано с кл.61 на скринах видно, когда она выкл, машина запускается, когда вкл, то нет. Пробовал подкинуть передний сам, результат тот же. Надеюсь подскажете куда копнуть, очень мало опыта по старым машинам. Заранее спасибо. |
На ECU двигателя похоже.
|
да была такая мысль, реле 87кл управляет ECU двигателя, то есть раздает 87кл сам на себя, по приходу 15кл правильно я понимаю? И может ли 61 кл мешать запуску?
|
Вложений: 1
Dragon012, где машинка каталась? ... Какой пробег?... В столицах с +30ми контактами проблемки встречаются ... Гниют-"с" . Попробуйте с масс начать ...
P.S. Моторчик бы поточнее! |
пробег 276тыр, где каталась хрен ее пойми, мотор 648.961 массы на блоках звонил, туда все приходит
|
посмотри на нижнюю часть коробки, где стоит блок управления двигателем и ESP ,если влага внизу или вода, то открытие блока расскажет об этом подробнее ...
|
Цитата:
|
необходимо углубиться при каких обстоятельствах и после каких действий 61 меняется из выкл в вкл ... конкретно в этом автомобиле
|
у меня аналогичная ситуация, только я могу зайти в блок моторника и вижу что там периодически переключается контакт 15 и когда он переключается то главное реле тоже отключается, поеду в среду искать где он пропадает,
возможно он у тебя вообще пропал вот и не выходит на связь блок, отпишись если уже разобрался |
Цитата:
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot