Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   210 E320 CDI Webasto (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4351)

Carmaster 15.01.2014 01:54

210 E320 CDI Webasto
 
Webasto Termotop Z/C нет долбанного пламени . Разобрал на какашню ее, свеча в поряде , насосы все тоже. Вызывает легкое недопонимание ( В связи с небольшим практическим опытом в этой сфере ) наличие сетки в торце горелки и приличного подпора в топливной трубочке. Кто разбрирал горелку , где смотреть ? Как разобрать и просмотреть фен (воздушный насосик) на девайсе ?

dmitry_r 15.01.2014 02:05

диагностику делали перед разборкой?
если да, какие конкретно жалобы

как проверяли свечу накала? подав на нее напряжение?
этого не достаточно
свеча на этих webasto с датчиком пламени внутри (проверятся только с ПО Webasto)
если ошибка по свече накала, либо по времени накала или по датчику пламени - то в 90% случаях виноват в этом блок управления.
блок ремонтируется
самая распрастраненная проблема в termotop z/c - это БУ
не спешите все разбирать, можно сделать только хуже
объясните все подробнее - помогу разобраться

dmitry_r 15.01.2014 02:13

ну если разобрали, сделайте профилактику
с сеткой нужно по-аккуратнее в горелке - можно почистить если есть наросты около свечи, но опять аккуратно
трубка топливная должна быть чистая, без каких-либо подпоров
остальное без необходимости лучше не вскрывать

поспешили с разборкой

Carmaster 15.01.2014 02:16

Привет ! Спасибо за оперативность. Ситация такая, что при попытке пуска горелки после продувки и старта клапана подачи топлива, появляется белый дым, стреляет пламенем в выхлоп, капает солярка из выхлопа. Ошибка Р1800 по моему ( отсутствие пламени) .... Диагностика ДАС. Вебастового интерфейса пока не купил и пока не знаю или надо)). В редкие моменты краткого запуска после разблокировки она горит недолго, температура на флэйм мониторе 750-730 , потом гаснет . Как там горелка работает? Какаято сетка типа мелкого посудомойного ерша ))) ХЗ Да .... Дымит паскуда при этом - Серегин дым при прогарке сажевого фильтра - отдыхает
Еще одно, когда на свечу питание давал, она поначалу даже снаружи ( там где контакты в провода переходят ) пробовала гореть((( А как там флейм-монитор работает ?)))

Carmaster 15.01.2014 02:21

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90462)
ну если разобрали, сделайте профилактику
с сеткой нужно по-аккуратнее в горелке - можно почистить если есть наросты около свечи, но опять аккуратно
трубка топливная должна быть чистая, без каких-либо подпоров
остальное без необходимости лучше не вскрывать

поспешили с разборкой

Топливо в камеру поступает просто через трубочку ? Я ртом могу продуть, но свободно не дуется.Там штюцер какой-то под сеткой есть еще ?

dmitry_r 15.01.2014 02:22

да сетка типо ерша)))
730-750 - это температура горелки? или накала свечи?

dmitry_r 15.01.2014 02:23

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 90465)
Топливо в камеру поступает просто через трубочку ? Я ртом могу продуть, но свободно не дуется.Там штюцер какой-то под сеткой есть еще ?

нет, просто трубка подходит к сетке
сечение трубки очень маленькое - вот трудно и дуется

dmitry_r 15.01.2014 02:23

что показывает датчик температуры горелки?

Carmaster 15.01.2014 02:31

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90466)
да сетка типо ерша)))
730-750 - это температура горелки? или накала свечи?

По-моему накала свечи. Этот параметр в дасовском окне диагности ( точнее в ХХТшном ) стоит выше значкафлейм монитора . Да , это температура накала , по-моему. Я блин сижу вот рассторенный , могу и ошибиться. Сцуко , убил полтора дня на это говно.
Как понять почему не горит? Судя по замечанию в начале, я так понимаю- свечку в замену? Где у нее там эти датчики ? Маленький такой прямоуголный брусочек .... И там всего два силовых провода . Как же он пламя видит? А другого ничего нет .

dmitry_r 15.01.2014 02:34

получается что у тебя после продувки начинает поступать топливо свеча начинает раскаливаться и тут же гаснет
соответственно температура сразу резко поднимается и тут же падает?
правильно тебя понял?

Carmaster 15.01.2014 02:39

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90475)
получается что у тебя после продувки начинает поступать топливо свеча начинает раскаливаться и тут же гаснет
соответственно температура сразу резко поднимается и тут же падает?
правильно тебя понял?

Думаю что гаснет не тут же . Потому что пытается и чижает и через раз даже на пару минут работает с характерным турбошумом , температура тоже падает не резко и не сразу.Завтра сниму, выложу на тюб.
Но при таких вот как я описал симптомах - скажешь чего? И как-то можно заставить эту тварь без пультика работать? )) Скорее ответ и тк знаю )

Вот похожая чепуха, почти как у меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmitry_r 15.01.2014 02:52

похоже что пропадает управление свечой накала
проблем может быть много: эталонный резостор 1 Ом, температурный датчик, транзистор свечи накала, и еще некоторые элементы на плате, холодная пайка
скинь фотку блока управления с двух сторон - покажу на что обратить внимание и распишу потом

dmitry_r 15.01.2014 02:57

посмотри еще какую температуру показывает датчик котла (по другому охлаждающей жидкости)

dmitry_r 15.01.2014 03:01

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 90479)
Вот похожая чепуха, почти как у меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

такое может быть из-за забитой сетке в горелке, а может и из-за того что ей долго не пользовались

dmitry_r 15.01.2014 03:06

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 90479)
И как-то можно заставить эту тварь без пультика работать? )) Скорее ответ и тк знаю )
[/url]

перепрограммировать
и возможно кое-что изменить в поключении - тут надо смотреть, как подключена на авто

Carmaster 15.01.2014 03:07

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90485)
посмотри еще какую температуру показывает датчик котла (по другому охлаждающей жидкости)

ОК . А датчик котла полностью адекватен , когда кое-как работате то, с 50 ( после часового простоя авто по прибытии ) поднималась темпепртура аж до 77 в полном дыма и проклятий коллег СТО ))))

Carmaster 15.01.2014 03:09

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90486)
такое может быть из-за забитой сетке в горелке, а может и из-за того что ей долго не пользовались

Вот и я кэтому склоняюсь. А как эту самую сетку вычисттить? Похоже все в этом и есть))Остальное просто очень адекватно)

Я писал вначале, что я ртом с трудом продуваю в трубочку подачи топлива. Это норма или нет?

Я горелку крутил вертел в руках так и не понял, похоже даль ее не разберешь. И если сетка забита - выбрасывай горелку ?

dmitry_r 15.01.2014 03:15

когда разберешь в горелке около свечи может быть нарост, его чем нибудь отколупай аккуратно, сетку только сильно не колупай, так с легонца
можно еще в соляре замочить, а потом выдуть
когда разберешь, то все поймешь
котел только не разбирай, а то потом может антифриз может попадать туда, где ему не место)))
смотри иногда при разборке болты могут ломаться

если, что пиши

Carmaster 15.01.2014 03:25

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90492)
когда разберешь в горелке около свечи может быть нарост, его чем нибудь отколупай аккуратно, сетку только сильно не колупай, так с легонца
можно еще в соляре замочить, а потом выдуть
когда разберешь, то все поймешь
котел только не разбирай, а то потом может антифриз может попадать туда, где ему не место)))
смотри иногда при разборке болты могут ломаться

если, что пиши

Спасибо, котел я не разбирал, горелку уже 2 раза. Вроде все опухенно , не пойму как работает датчик пламени ( в свечке ??)
А вот сетка , с ней бля пока вопрос. Я подумал что ты уже разбирал такое ? ) Как добраться до дырочки трудки подачи внутри камеры?)))

dmitry_r 15.01.2014 03:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 90494)
Спасибо, котел я не разбирал, горелку уже 2 раза. Вроде все опухенно , не пойму как работает датчик пламени ( в свечке ??)
А вот сетка , с ней бля пока вопрос. Я подумал что ты уже разбирал такое ? ) Как добраться до дырочки трудки подачи внутри камеры?)))

туда и не надо лезть
горелка такая?

dmitry_r 15.01.2014 03:33

а внутри трубочки топливной может еще и проволочка стоять, чтоб туда грязь всякая не попадала

sergikov 15.01.2014 09:54

Если есть обычный К-line найдите программу для диагностики Webasto WTT подключитесь и посмотрите все параметры при запуске и выложите, подключаться можно прямо к диагностическому разъёму 36 нога.

Carmaster 15.01.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90495)
туда и не надо лезть
горелка такая?

Да , в точности такая )

Carmaster 15.01.2014 14:18

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90497)
а внутри трубочки топливной может еще и проволочка стоять, чтоб туда грязь всякая не попадала

Скажи-ка плиз, а фен как разбирать? Не нравится мне что он шоркает
Не в курсе ?)))

dmitry_r 15.01.2014 22:51

очень хреново крыльчатка снимается, часто ломается
стараюсь туда обычно не лезть
если получилось снять, то шорханиье убирается профилактикой: почистить, смазать
нагнетатель продается отдельно как запчасть

wova81 16.01.2014 02:18

похоже у него проблема с разпылом вожно связано с давлением топлева? а как себя чуствует насос

dmitry_r 16.01.2014 15:20

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 90746)
похоже у него проблема с разпылом вожно связано с давлением топлева? а как себя чуствует насос

а какое давление? это же вебасто, а не топливная система:shock:
насос капельками топливо подает с небольшой скоростью

и распыла в этой вебасте - НЕТ!!!
все гораздо проще

не делайте из мухи слона

Carmaster 16.01.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90668)
очень хреново крыльчатка снимается, часто ломается
стараюсь туда обычно не лезть
если получилось снять, то шорханиье убирается профилактикой: почистить, смазать
нагнетатель продается отдельно как запчасть

Данке ! Снял, целая, разобрал воздушник , помнял щётки на мотре воздуха , пересадил крыльчатку чуть дальше по оси , всё заработало!!!!!
Всем респект!

Единственное, что пока не пойму, как ее на столе запустить ?) Без авто и пультика .

dmitry_r 16.01.2014 17:09

адаптер k-линии и программа webasto thermo test
подключаешь подачу топливо, контур нагрева (литров 5 воды или антифриза)
подаешь питание на вебасту, к-линию к компу и запускаешь:smile:

схемой подключения и программой могу поделиться, если надо))

Carmaster 16.01.2014 17:31

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90873)
адаптер k-линии и программа webasto thermo test
подключаешь подачу топливо, контур нагрева (литров 5 воды или антифриза)
подаешь питание на вебасту, к-линию к компу и запускаешь:smile:

схемой подключения и программой могу поделиться, если надо))

Конечно нада )))
Простой К-лайн и всё ?
И прога . Так ?
И схем а))

dmitry_r 16.01.2014 18:19

Вложений: 1
Carmaster,
прога, схема и еще кое-какая инфа про termotop c/z

Dj Vint 30.06.2017 09:36

Сколько не пытался достучаться до своей Webasto с помощью SD Connect, никак не выходило, прибор не видел блок. Как оказалось, в кабеле от старухи к разъему 38-pin не распаян нужный провод. Сейчас вот приходится набивать сообщения чтобы получить доступ к правильной распиновке кабеля.

archik 03.07.2017 12:39

Ну выше писали,wtt, любой к-лайн,подкинь насосы и на столе гоняй:wave:


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.