Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

2047-001 Клапан давления в рейке через дозируюший датчик давление в рейке слишком мало ,???


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2016, 22:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию 2047-001 Клапан давления в рейке через дозируюший датчик давление в рейке слишком мало ,???

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Sprinter 906 как он достал з.б с этой ошибкой P2047-001 помогите разобраться с этой ошибкой заменил ТНВД ,, РЕГУЛЯТОР ,, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,,ДОЗИРУЮШИЙ ,,РАМПУ,, И ДАЖЕ,, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Д,В .МОТОР 906 ДРУГОЙ ПОСТАВИЛИ НЕ ,, РЕЗУЛЬТАТА ..????? И еще одна ошибка 2051-001 Контроль давления в рампе через регулирования давления Давление в рампе слишком мало , Актуальная ошибка выскакивает и нет тяги больше 3,500

Последний раз редактировалось Niclas stim; 03.12.2016 в 22:25..
Niclas stim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 09:01   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Niclas stim, остался топливный фильтр, подкачивающий насос в баке, реле включения насоса и форсунки. А вообще там есть подсказки в разделе проверок и как бы механические проверки никто не отменял.

Симптомы какие? Плохо заводится на холодную, а чаще заводится только при помощи различных средств и плохо заводится на горячую и при резком разгоне падает в "аварию".
После проведения тестов проверок при помощи стара будет написано проверить насос в баке , если нормальный заменить ТНВД. Но верить этому дословно не стоит.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.12.2016 в 09:10..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 15:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

форсунки или ТНВД
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 19:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

RaChIlA 2.0, воскрес

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
форсунки или ТНВД
90% нет не они виноваты

----------

автор лень поиском пользоваться???? ищи...и найдешь...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 19:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
RaChIlA 2.0, воскрес

----------


90% нет не они виноваты

----------

автор лень поиском пользоваться???? ищи...и найдешь...
мож у вас и "поиск" виноват-а у нас в основном постоянно форсунки почему-то...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 19:49   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
мож у вас и "поиск" виноват-а у нас в основном постоянно форсунки почему-то...
но и при этом машина ещё плохо заводится или чуть плохо. ну вобщем не с пол пинка, так?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 22:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Здравствуйте, Заводится нормально заводится вот при резком нажатии газа загорается чек продиогностирую и опять выскакивает 2047 ошибка
Niclas stim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 22:40   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Niclas stim, Вообще похоже на клапан регулирования, на сетку посмотри. А так конечно недостаточно топлива и опять те же идеи, что форумчане озвучивали. Мы не видим ни коррекцию, ни скрины тестов. В общем так. Форсы Вы не возили проверять, насос подкачки не смотрели , сетку там тоже. В итоге "глушняк".

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.12.2016 в 22:44..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 22:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Сегодня снял бак проверил сетку на загрязнение и заменил насос и закрепил бак на места и завёл продиогностировал и сделал ездовой цикл и опять чек загорелся сделал диогностику выскачила 2051 ошибка сделал проверку датчик регулирование давления и дозируюший клапан, БОЛЬШЕ 12bar и 28 bar не превышено 2 раза только датчик регулирование давления 12bar да ,, Замените,, Рампу ,, как диогностика дала указание я подумал вить в рампе нет утечки вить это проста рампа распределить подачу диз топлива с датчиком регулирование давления на форсы и на проти датчик давления я заменил рампу и ешё раз продиогностировал сделал сброс ошибок и ездовой цикал и опять загорается чек ошибка 2047-001
Niclas stim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 23:06   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Niclas stim, Форсы вези на проверку.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.