|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Давление конечно же в первую очередь проверил - в момент стартера около 240
Обороты при прокрутке стартера - 195 аккум уже подсевший был Цитата:
значит все таки в первую очередь менять датчик распредвала вот уж не думал, что прямой впрыск такой щепетильный ко всем датчикам То ли машины 96 года. Ставил эксперимент Отключил все провода, кроме ДЗ, датчика колена, форсов и катушек А машина ездит, с увеличенным расходом, но все равно прет. По фиг, что все навесное отключили Последний раз редактировалось sein; 08.12.2015 в 07:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,183
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 764 раз(а) в 620 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
Вы читайте хотя бы внимательно!
Человек же написал: А вы ему опять - проверьте давление!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|