![]() |
203 постоянно крутят вентиляторы
203 постоянно крутят вентиляторы, по диагнозе ошибка только в щитке актуальная : низкое напряжение. зарядку проверяем - 12 в , как только скидываем фишку зарядка появляется , генератор возили в ремонт спецы утверждают что генератор рабочий. подкидывали другой блок с вентиляторами та же песня. ?
|
датчик давления хладогента посмотри
|
по датчику все нормально
|
проводка в норме?
|
да в норме вентилятор - эбу и сам .
|
1 - Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе (ШИМ)
2 - Датчик температуры 3 - Смотреть проводку под левым передним подкрыльником 4 - Если 3 предыдущих пункта не помогли - сдохли "мозги" |
по диагностике кто активирует вентилятор ?
|
Как кто. Ебу двигла.
|
Подкинь если есть аналогичный эбу двигла. Перестанет крутить ?
|
А можно ещще проще. Подай минус на упр. провод перестанет крутить ?
|
огонь )))) там есть процентное значение активации вентилятора либо это ме или kla !!!!!!!!!!!
|
МЕ . Ну это я предполагал уже давно сделали если дело дошло до до замен вентилятора
|
А сколько давление хладогента в системе???
|
Цитата:
|
ну если ты все проверил то замена моторного блока !!!!!
|
привет .и у нас был такой случай, все решилось заменой датчика давления хладоагента
|
7-9 В Stare при выключенном кондиционере. Если на много больше ЕБУ включает вентилятор чтоб гасить давление.
|
Цитата:
|
а причем тут температура за бортом?
|
Цитата:
|
Проблема решена?
|
а ешо посмотри датчик воздуха разьём внорме да
|
мотор то хоть какой?
|
Бензиновый.Локер левый снимаешь и удивляешься.Как это твк?
|
Парни, вы это, дайте хоть слово всатвить ТС, а то он два месяца уже молчит ))).
По делу была 203-я, видимо после переполюсовки, сдох пер. сам, вентиляторный блок - замкнуло управляющий (шим) и 30 клемму, заменили. После этого на очереди был моторник, видимо, его за собой утянул замкнутый пропеллер. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot