Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

203.045 рад любым советам..


Like Tree7Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2016, 15:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию 203.045 рад любым советам..

Доброго дня!
После покупки 203-го долго боролся с конским расходом, сажей из выхлопной и с присутствием на обеих лямбдах только опорного напряжения.
Ковыряя информацию по новой для меня марке - Мерседес, пришел к выводу,что у меня включен код 918.

Путем долгих манипуляций, собрал себе сканер, "голова" Лаунч Х431 ИзиДиаг, и софт Лаунч ДиагПро, с прописанным в него функционалом "головы" DBSCAR.
Таким образом за малые деньги, но с большим трудом получил немалый функционал.
Прочитав кодировку ЭБУ МЕ - увидел,что действительно машина на 918 коде



Из всего многообразия доступных кодировок встала только одна, точнее встали все,но заводится машина захотела только на кодировке (AUS) и все на том же 918м коде.



Получил сразу горсть ошибок, хотя на 918м коде не было ни одной, толи там те же функции рег-ки распредвала не используются, то ли не отслеживаются.
Но при этом сразу упал расход, если раньше расход по городу в режиме тошнотика был от 18ти литров, то теперь после после сбора адаптации и высвечивания вердикта навроде ошибки Р0172 устанавливался по городу на отметке не более 12 литров на сотню. По трассе вообще 8мь.



Ошибку по давлению наддува вылечил, поменял все уплотнения от компрессора к кулеру и от кулера на всас перед ДМРВ.



Расходомер - под замену, т.к. судя по WIS его значения отличаются более чем на 30% от заданных.



С катализатором и адаптациями, тоже более менее ясно, их надо оставлять на последок.

Вопрос по магниту распредвала. Опять же по WIS данная ошибка регистрируется когда распредвал НЕдоворачивается более чем на 12гр. или же не НЕ возвращается к 0гр, а остается где в границе 8ми градусов.

Лаунч не умеет снимать углы доворота, он только показывает включается ли доворот или нет. Все включается исправно,исполнительный тест проходит, По утрам "продувка катализатора" исправно уводит углы распредвала заставляя его "дизелить". Что делать просто не глядя менять магнит? Или же может проверить метки? Но будучи на 918 коде, я вскрывал клапанную и смотрел метки, все было хорошо.


Или же может поискать человека с DASом, он может показать точные значения угла доворота распредвала?

Последний раз редактировалось Goover; 05.06.2016 в 15:04..
Goover вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.