![]() |
|
203.045 рад любым советам..
Доброго дня!
После покупки 203-го долго боролся с конским расходом, сажей из выхлопной и с присутствием на обеих лямбдах только опорного напряжения. Ковыряя информацию по новой для меня марке - Мерседес, пришел к выводу,что у меня включен код 918. Путем долгих манипуляций, собрал себе сканер, "голова" Лаунч Х431 ИзиДиаг, и софт Лаунч ДиагПро, с прописанным в него функционалом "головы" DBSCAR. Таким образом за малые деньги, но с большим трудом получил немалый функционал. Прочитав кодировку ЭБУ МЕ - увидел,что действительно машина на 918 коде http://s009.radikal.ru/i308/1606/b7/542c62b822e8.jpg Из всего многообразия доступных кодировок встала только одна, точнее встали все,но заводится машина захотела только на кодировке (AUS) и все на том же 918м коде. http://s46.radikal.ru/i111/1606/af/9c9e8313b0a6.jpg Получил сразу горсть ошибок, хотя на 918м коде не было ни одной, толи там те же функции рег-ки распредвала не используются, то ли не отслеживаются. Но при этом сразу упал расход, если раньше расход по городу в режиме тошнотика был от 18ти литров, то теперь после после сбора адаптации и высвечивания вердикта навроде ошибки Р0172 устанавливался по городу на отметке не более 12 литров на сотню. По трассе вообще 8мь. http://s018.radikal.ru/i508/1606/ec/d08840949042.jpg Ошибку по давлению наддува вылечил, поменял все уплотнения от компрессора к кулеру и от кулера на всас перед ДМРВ. http://s019.radikal.ru/i631/1606/53/f607f4a3677c.jpg Расходомер - под замену, т.к. судя по WIS его значения отличаются более чем на 30% от заданных. http://s015.radikal.ru/i333/1606/42/6a3c474b71b9.jpg С катализатором и адаптациями, тоже более менее ясно, их надо оставлять на последок. Вопрос по магниту распредвала. Опять же по WIS данная ошибка регистрируется когда распредвал НЕдоворачивается более чем на 12гр. или же не НЕ возвращается к 0гр, а остается где в границе 8ми градусов. Лаунч не умеет снимать углы доворота, он только показывает включается ли доворот или нет. Все включается исправно,исполнительный тест проходит, По утрам "продувка катализатора" исправно уводит углы распредвала заставляя его "дизелить". Что делать просто не глядя менять магнит? Или же может проверить метки? Но будучи на 918 коде, я вскрывал клапанную и смотрел метки, все было хорошо. http://i062.radikal.ru/1606/19/bdfea8c5fbf5.jpg Или же может поискать человека с DASом, он может показать точные значения угла доворота распредвала? |
Goover,
С лаунчем разговор не о чём!!! Для начала на нормальную диагностику! :cool: |
Почему ни о чем, если ошибки все те же,что и в Старе?
Ну вопрос был не в этом, Стар может определять точное значение градусов доворота? |
Если Стар не сможет- не сможет ничто.
Вот когда лянч не коректно ошибку переведет и ,скажем рабочего датчика за 200$ приговорит-Вы его(лянча) в мерс больше не "сунете"... Не тот девайс... |
А я вот ланчем работаю...Просто наизусть параметры знаю...И ошибки что он пишет мне пофиг...Температура в ежах радует постоянно...:wave::wave::wave:
|
Patuk, я здесь не пытаюсь реабилитировать Лаунч или обосрать Стар.
В том,что Лаунч полумера э то ясно любому. Но глупо и нет возможности заплвтить 30т.р. за оборудование,которым будушь читать только свою машину. А вот Лаунч не заставил меня пока усомниться в нем, да перевод корявый,да с температурными обозначениями чудит, но зато я могу по человечески следить за состоянием своего автомобиля, в отличии от многих 203х которые пытаются ковырять "электрики" с мультитестерами. Опять же если оборудование позволяет перекодировать ЭБУ, то это уже о многом говорит. Я же не за ЕЛМ327 веду диспут. Мне нужно точно знать Стар показывает углы доворота или нет. Потому как в наших краях владельцы Старов есть, но вот их компетентность оставляет сомнения. ---------- D2R2, хоть кто вписался )) Удобно еще ,что он графики строит, графики проще читать, чем голые цифры Стара |
Цитата:
|
111 мотор, там же вроде не безступенчатый доворот, он просто крутит в максимум ...
и положение в градусах датчик не покажет |
Goover, А ты этот" магнит" открути много нового узнаешь и ошибка первая уйдет и машина поедет. Насчет оборудования лаунч не плох, всегда под рукой вместе с автокомом. Намек тебе для проверки выше озвучили,немного добавлю приходит туда постоянный плюс при включенном зажигании, а вот минус даёт блок при нажатии шустром на педаль, контролька это поможет проверить , если все гуд откручивается там болтик и вот такая бяка получается.( Не работает опережение)., Следовательно от этого рождается весь список твоих ошибок( почти).
|
RaChIlA 2.0, сигнал на магнит приходит испоавно это я вижу по "лайф дате" в лаунче и по грпфикам,он стабильно включается. Про болтик понял,вчера вглядывался усиленно в схему в epc и сам магнит рассматривал. Болтик,про который речь стоит по центру,под коричневой заглушкой,правильно?
ЗЫ. некоторые узлы для меня в новинку,т.к.больше десяти лет катал и ковырял только БМВ. Вот позврослев и остепенившись решил более "спокойную и надежную" марку приобрести |
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot