![]() |
164й датчик положения руля
Еще вопрос скопился.
Есть две машины. на первой где то меняли клиенту рейку, после этого он приехал с ошибкой по еспи... ошибка на датчик положения руля. В текущих данных при включении зажигания (колеса ровно) показывает 700 градусов в лево(это три оборота). ресет на ноль не помогает. Ошибка стирается, заводишь, только до руля дотронишься разу загорается ошибка. На второй машине датчик показывает как надо, все норм. в MRM в строке Состояние N49 Датчик поворота рулевого колеса стоит -F- Может неделю ездить норм, а потом неделю с ошибкой.... Что это за напасть такая? Заранее спс.... |
Цитата:
По второй скорее всего кирдык датчику |
По первой тоже кирдык уже.Но есть шанс починить.
|
по первому
у меня однажды так было на 204, я в МРМ просто шестеренку тонким шылом покрутил и поставил на ноль, до сих пор катается |
Разбери его, скорее всего сломали ползунок Он помимо градуса ещё и количество оборотов показывать должен
|
По первому тоже такое было. Там пластиковая лапка по програмной шестерне бегает, обороты считает. Надо выставить правильно
|
я руль снимал, крутил, дальше не разбирал... на ноль поставить можно но после вкл\выкл зажигания опять 3 оборота, хотя там физически 2.5 гдето не больше...
т.е. там что-то физически сломалось? как так могло случится, если "улитка" цела, т.е. кнопки на руле и подухи работают... |
Датчик ломается раньше чем рвется шлейф.Разбери дел на час с перекурами.Если белая лапка цела и стоит посередине окна в мусор.
|
Да неохота просто так лазить, если починить нельзя...
Проще скажу что нужен новый.... |
На первой скорее всего лапку надо поменять. Там на конце стерженек обламывает. А на втором помыть кольцо с призмой спиртом только 90%. Что бы разводов не было.
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot