164 642
Ребят бьюсь три дня.GL заводится работает на холостых секунд 15-20 потом начинают потихоньку падать обороты и глохнет.Был-бы бензиновый,сказал бы что закончилось топливо.Низкое давление мерял 5 бар(когда падают обороты держится),ТНВД менял,датчик давления тоже,регулятор давления поменял-завелась как-то шустро,стала реагировать на педаль газа,обороты шустро набирать.Думал победа.Через минуту снова стали падать обороты и заглох.Поменял форсунки-нет результата.Да еще впервую очередь отсаеденил католизатор (была такая проблема на МЛ но та вообще незаводилась был забит сажевый фильтр).Ошибок нет.
|
топливный фильтр менял?? попробуй с бутылки ( без фильтра и подкачки запустить )
и вин в студию |
Да фильтр менял,датчик колена менял,снял подкачной насос (от безисходности)бак чистый,сетка на насосе как новая.
|
ВИНа щас нет сегодня выходной пишу из дома
|
Все меняешь наугад, стара нет? Нужно видеть дату когда тухнет... Если развалилась турба - тоже может душиться выхлопом...
|
ДАС говорит ошибок нет.Сегодня собрал бак и снова подключил комп.Крымчанин задал пару наводящих вопросов, так вот в действительных значениях работы ДВС на холостом ходу просто при вкл.зажигании форсунки показывают 37 едениц.Подключил другой блок,показание 0.Повезу завтра его дружить с авто.
|
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot