|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: US of A
Авто: peterbilt 387
|
![]()
в месте с заменой насоса вакуумный резервуар был заменен на новый в него тоже попал антифриз. я его не разрезал,о состоянии точно сказать не могу.
все детали и датчики котор было заменены оригинальные от мерседеса. где сделаны не обращал внимания. давления датчиков я анализировал, только вот скрины положить еше немогу. показания такие: обороты двигателя - 0 темепература антифриза 77 по цельс. атмосферное давление 1015 hPa -1.015 bar intake air pressure 1006 hPa -1.006 bar boost pressure low turbo 1008 hPa- 1.008 bar boost pressure 1014 hPa -1.014 bar условие: при температуре от 10 до 85 разбег между датчиками не больше 24hPa у меня xentry давление показывает hPa а не в барах, после выпадения в аварию этих показаний не смотрел, наднях сделаю, выложу. Цитата:
Последний раз редактировалось mpeter; 03.09.2017 в 17:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|